Глава 20. - Могу ли я довериться тебе?- [Я не предам]

247 23 8
                                    

До прочтения!!

Когда Эдвард слышит мысли, они будут таким шрифтом И помечаться []- такими кавычками и будет писаться в ()-скобках имя того, чьи это мысли. Спасибо за внимание!!!

________________________________

- Чего-чего? - Элис странно посмотрела на Эдварда и со смехом стукнула его по спине.

От силы удара Эдвард пошатнулся, но сумел устоять.

- Я знала, что ты тот ещё шутник. - усмехнулась Элис и уходя сказала - Если не хочешь говорить не надо.

Эдвард снова посмотрел на эльфийку, что изящно упорхала наверх...

[Ох уж этот Эдвард! Если не хочет говорить, так бы и сказал! В качестве мести, не покажу ему интересное видение( ・᷄ὢ・᷅ ) ] - (Элис)

- Не хочешь не верь... - вздохнул Эдвард, прислонившись к стенке и немного скатившись. - Хах... мне никогда не верили...

В этот момент он выглядел очень несчастным...

* * *

Кэтрин и Эммет настолько долго увлеклись играми, что просто лежали на полу, смотря на потолок.

- Это похоже на какую-то традицию - усмехнулся Эммет, не отрывая взгляда с потолка.

Кэтрин нахмурила брови

- Хорошая идея... Просто... тебе не кажется, что поступая так, мысли зреют внезапно? Например, я даже смогла подумать о жизни, пока смотрела на потолок и вспомнила все моменты из своего прошлого - хмурым голосом сказала Кэтрин

- И как результат? К какому выводу ты пришла? - впервые оторвавшись от созерцания потолка, Эммет повернул голову к девочке... Он будто ждал чего-то.

- Я... - она хотела открыть рот и выразить все свои мысли, но вдруг отдернула себя и неуверенно сказала - Скажем гипотетически, что человек, созерцающий потолок пришел к мысли, что мир на этой земле не так уж и хорош. Скажем, что этот человек, подумал, что в этом мире или где-то в темноте, страдает человечек, что может не сдался, что может уже не хочет жить... А ты такой один, раз думаешь: Вот свалились на мою голову проблемы и я супер несчастный человек. А что, если другой человек, понимает, что ты не один такой. Что может быть где-то там есть люди, что страдают гораздо сильнее чем он. Гораздо масштабнее или суровее. Так как быть? Как пытаться не быть несчастным и как сделать так, чтобы этот самый человек не только понимал всё, но и смог реализовать то, что он хочет?

Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя