Глава 4

600 34 3
                                    

Разложив вещи, я пошла на кухню, где няня расположившись на стуле, составляла список покупок.

- Тебе помочь? - спросила я няню, заглядывая через её плечо на список покупок

- Если хотите...Мы можем вместе пойти за покупками в магазин! - весело сказала она, беря в руки огромную сумку.

-Пошли! За одно, я схожу в домик на дереве и прикуплю туда вещи! - с энтузиазмом сообщила я, уже предвкушая продолжение.

До торгового магазина, мы шли не долго, все-таки, Форкс - самый дождливый, но не большой город, поэтому это самое то, для вампиров.

По дороге, все буквально пялились и шептались за нашими спинами, умиляясь моей красотой...

Совершив покупки, половину из которых, забрала с собой для домика на дереве.
Разделившись с няней на середине пути, я попрощалась с ней и пообещала быть дома к ужину.

Добравшись до места нахождения домика, моя челюсть познакомилась с землей, когда я увидела свой домик на дереве...

-Вааааау!!!-протянула я, с восхищением смотря на него. -Джи!! Я тебя обожаю!!

Не скрывая радости, я в буквальном смысле прыгала от счастья, и больше не теряя времени, поспешила забраться наверх.

«Зона отдыха и уюта! Да здесь можно даже жить!» - подумала я, рассматривая кухню и кидая покупки на стол.

-Идеально! Расцелую Джи-Джи, при следующей встрече! - пообещав себе, я заметила, что в мини холодильнике имеются напитки...

Разложив и переставив некоторые вещи, я с неохотой попрощалась с домиком и пошла в свой новый дом...вот бы жить здесь...

-Я дома - прокричала я и увидела накрытый стол с разными блюдами -
«Ваау! У нас будто праздник! Новоселье!!»

-Хи-хи - тихонько посмеялась Фелиция, а именно так звали мою няню - Мойте руки и за стол!

-Есть! - как солдат, отдала честь отсалютовав ей.

Добежав до ванны, я с огромной скоростью приступила к мытью рук и избавлению от грязи и невидимых бактерий.

«Как хорошо...будто я дома...»

С такими мыслями, я дошла до кухни и мы приступили к трапезе.
После огромного фуршета, за чашечкой чая и печенек, я рассказала Фелиции о домике на дереве, она очень радовалась и я, обещала ей показать потом. Дальше, я пошла в комнату и уснула на кроватке.

Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя