Глава 21

221 16 0
                                    

Эдвард и Эммет вернулись домой вместе.

У входа их встретила взволнованная Эсми.

- Вы так внезапно исчезли! - в её голосе был слышен упрек. - Эммет! Что это было?

Эммет молчал, а после слегка потер затылок и засмеялся:

- Прости, Эсми. Наша принцесса, такой большой ребёнок! Ей нужно было проветриться. - уклончиво сказал Эммет - Меня ждет Роззи, я пожалуй пойду.

Сказав это, он на вампирской скорости добрался до лестницы второго этажа, лишь на мгновение остановившись, чтобы кинуть взгляд на Эдварда:

[Эдди, ты же взрослый мальчик. Негоже ябедничать] - (Эммет)

А после он испарился.

Эдвард вздохнул. По человеческим меркам (п/а: внешность, возраст тела до обращения) он самый младший из Калленов. Так почему на нём лежит такой большой груз?...

- О, точно. Я же как бы старший среди этих детей - буркнул себе под нос Эдвард.

- Ты что-то сказал? - фальшиво улыбнулась Эсми, угрожающе наклонив голову

(П/а: В это время встал образ Кушины Узумаки из Аниме-Наруто)

Эдвард понял своё положение и натянуто улыбнулся, быстро испарившись.

- Эдвард Каллен! Не смей уходить ничего не сказав! - крикнула Эсми

Ответом ей послужила заветная тишина.

- Вот и расти после этого столько лет детей! Как только вырастают, их только принуждай ко всему - бормотала Эсми, уходя на кухню.

На следующий день

Тем временем у Кэтрин

Черноволосая девочка не спала всю ночь.

Она не знала, что делать. Возможно это впервые так, когда она потеряла надежду на всё: Она влилась в сюжет, вошла в опасное место и подвергла опасности дорогого ей человека.... Её няня могла жить дальше. Эммет, да и семейка Калленов могла бы жить мирной жизнью, заботясь только о себе. Но что теперь?

Во-первых: Семейка Калленов уже знает об опасном противнике, а этот самый противник ищет Кэтрин.

И во-вторых: Белла только-только решилась на приезд и сожительство со своим отцом.

Это раньше, чем в изначальном сюжете.

Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя