Глава 19... И прощание с читателя... (прочитайте примечание)

356 28 10
                                    

Атмосфера в доме Калленов была уютной.

- Эсми, мы пришли - громко сказал Эммет. Он конечно знал, что остальные их давно заметили, но всё же.

- Заходите на кухню - послышался голос Эсми и шарканье посуды.

- Это впервые когда мы принимаем гостей, так что ты должна запомнить этот момент! - тихо прошептал Эммет на ухо Кэтрин.

Кэтрин натянуто улыбнулась и они пошли на кухню.

Войдя на кухню, они увидели, как миссис Каллен с выключенной плитой стояла у сковороды, а рядом были Элис , Розали и Карлайл.

- Что ты думаешь о спагетти с пастой? - неловко улыбнувшись, спросила миссис Каллен

Кэтрин видела, что они очень нервничали и не могла не улыбнуться чуть более искренне

- Я ем всё. Вам не надо было так стараться, я могла бы поесть дома - девочке вдруг стало неловко, потому что она знала, что вампирам не надо питаться человеческой едой, да и всю еду они отдают в приюты...

- Как это не надо?! Ты ещё ребенок! Дети должны много кушать и хорошо питаться, чтобы вырасти! - возмущенно говорила Эсми, накладывая для Кэтрин огромную порцию спагетти.

На столе был: сок, спагетти, овощной салат, приправы и салат Цезарь и ваза с фруктами.

Когда все расселись, за столом не было Розали, Эммета, Карлайла и Эдварда.
За столом сидели только Эсми, Элис и Кэтрин...

Видя, что девочка смущенно смотрит на пустые места, Элис тут же начала говорить:

- Джаспер вместе с Эдвардом ушли на охоту, Карлайла внезапно вызвали в больницу, а Эммет пошел за Розали - быстро сказала Элис - Ты не жди их. Мы всё приготовили для тебя

Элис улыбнулась и начала быстро всё накладывать Кэтрин.

Девочка молча смотрела на высокую горку еды, что постепенно становилась всё больше.

- В меня всё это не вместится - хрипло прошептала Кэтрин

- Ешь больше - с улыбкой сказала Эсми.... её улыбка не была фальшивой или безэмоцинальной... но почему тогда Кэтрин стало страшно от неё?

Уткнувшись лицом в тарелку, Кэтрин решила тактично промолчать

Кушать, когда на тебя устремлены взгляды оказывается не очень удобно...

Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя