Её хватка была стальной... Казалось бы, что она встретила давнюю лучшую подругу или любимую племянницу, с которой не виделась уже очень давно...
Она меня знала?... Да нет, не может быть.... Хотя... это же Элис.- Ты такая миленькая! - восторженно воскликнула Элис, сжимая меня ещё крепче. Если бы это был простой человек, то его кости не вытерпели бы этого издевательства.
Видимо, я не единственная кто так подумал, судя по лицу и спасательным словам Карлайла:
-Элис, ты раздавишь её. Дети очень хрупкие... Хотя их кости очень гибкие и быстро регенерирующие, в отличие от взрослых.... - с научным блеском в глазах, сказал он, продолжая думать о чем-то не том.
« Беру свои мысли обратно. Он пришел к почти тому же выводу»
Хватка Элис ослабла и она обиженно посмотрела на Эдварда.
Со стороны это могло показаться странным, ведь Эдвард ничего не делал, но зная способности обоих, можно предположить, что будущее не столь радужно... точнее, будет, если она не отпустит меня и как мы можем понять, главным «злодеем» будет Эдди.
- Она очень сильный ребенок - надувшись, пробурчала Элис - Эдвард, не надо на меня так смотреть! Она будет нашим частым гостем! Привыкай.
После её слов наступила тишина.
Атмосфера в комнате потяжелела и казалось бы, все испуганно и неверующе смотрели на Элис.Мысленно ударив себя, я направила свои мысли на это предотвращение.
Взгляд Элис застыл и смотрел, будто в пустоту.
- Ну вооот~ - печально протянула она, обняв своего мужа.
- Извините. - смущенно подала голос я впервые - Эм, мои родители уехали в командировку, а няня, что должна смотреть за мной отошла в другой город за продуктами и я встретила на парковке Мишку Эмми и мы познакомились с ним, а дальше уже пришла Эсми. Эсми любезно предложила мне подождать няню у вас.
Такая «длинная» и «увлекательная», но по истинне милая история понравилась каждому... да только лица Калленов были какие-то странные.
-Пф- не сдержался Эдвард и отвернулся, прикрыв рот кулаком.
Он смеялся...
-Принцесса, я конечно большой, но не мишка Эмми! - несерьезно возмущался Эммет - Звучит по девчачье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетом
FanficФэндом: Сумерки. Сага. Жанры: Ангст, POV, Hurt/comfort, Мифические существа, попаданцы. Размер: планируется Макси. Описание: Это история о Кэтрин Мейсон, которая попала в её обожаемый фильм "Сумерки". Что делать дальше? Конечно же изменить сюжет и...