Глава 22. От лица Беллы Свон

296 20 5
                                    

Pov Изабелла Свон

Унылый и дождливый город, где осадков выпадает больше, чем на всей территории Соединенных Штатов - Форкс

Именно туда я переезжаю... Да, несмотря на всю мою НЕ любовь к дождю, холоду и снегу, еду я туда по своей воле.

Моя мама смотрела на меня слезящимися глаза, спрашивая в сотый раз: " Ты точно хочешь уехать? "

Мы стояли в аэропорту. Назад пути уже нет.

Неужели я бросаю свою милую, любящую, недалекую маму? Конечно, теперь у нее есть Фил, который позаботится, чтобы счета были оплачены вовремя, холодильник не пустовал, и в машине хватало бензина, но все же…

- Хочу уехать, - твердо сказала я. Врать я всегда умела, а в последнее время так часто повторяла эти слова, что почти поверила в них сама.

В какой-то момент, мне показалось, что я больше её не увижу... Будто с моим отъездом это будет последнее мгновение, когда я смогу насладиться Солнцем.

Я покачала головой. Возможно, я слишком много думаю и накручиваю себя. Но всё же... Я не смогла удержаться и хриплым голосом сказала:

- Мам, я люблю тебя - прошептала я, прощаясь.

- Мы расстаемся ненадолго. - пыталась сказать она весёлым тоном. И будто что-то чувствуя добавила - Пожалуйста, не забывай, что можешь вернуться в любую минуту… Если что-то случится, позвони, и я за тобой приеду. Только не пытайся скрыть свои проблемы от меня. Я всё равно узнаю!

- Я знаю - устало улыбнувшись, ответила я.

В этот момент, я впервые увидела Рене, как свою мать, а не подругу или человека о котором надо приглядывать, как за ребенком или гиперактивном подростке.

Мы попрощались и я пошла сдавать багаж.

Спустя четырехчасовой перелет до Сиэтла, затем пересадка, еще час до Порт-Анжелеса и, наконец час езды на машине, я доберусь до Форкса.

Порт-Анжелес встретил меня проливным дождем. Впрочем, я восприняла ливень не как дурной знак, а скорее как что-то неизбежное. Разглядывая дома и темные переулки, мне показалось, что я увидела два тёмных силуэта в одном из переулков.

Не знаю, показалось ли мне это, но я будто ощущала на себе чей-то взгляд.

Время будто застыло и на мгновение, я увидела красный блеск с переулка... А потом всё исчезло, когда меня окликнул Чарли.

Сумерки: Изменить судьбу или понаблюдать за сюжетомМесто, где живут истории. Откройте их для себя