_Манжиро_Сано_
×Ты как обычно сидела в гостях у Манжиро. Вы болтали на разные темы и засиделись до поздна.
-Т/и, уже поздно...
Не почувствовав никакой реакции он посмотрел на тебя, и увидел как ты задремала на нём. Парень слегка улыбнулся и аккуратно погладил тебя по голове.
-Сладких тебе снов.
Ему не хотелось будить тебе, ведь ты так сладко спала, поэтому он так и сидел и наслаждался моменом._Рюгуджи_Кен_
×Вы решили вместе сходить в кино на вечерний сеанс, но под конец фильма ты заснула на плече Дракена. Он заметил это, тихонько взял тебя на ручки и донёс тебя до твоего дома, где ты и проснулась.
_Такаши_Мицуя_
×Ты пришла к нему, что бы помочь с сёстрами. Ты хорошо с ними провела время, но очень устала, поэтому когда вы решили немного посидеть, ты вырубилась. Мицуя заметил что ты уснула на его плече и мило улыбнулся, приобнял тебя. Так, вы ещё немного посидели, а чуть позже ты проснулась, и он проводил тебя до дома.
_Мацуно_Чифую_
×Чифую пришёл к тебе домой, чтобы вы вместе почитали мангу. Ну и вот, вы сидите на твоей кровати, читаете. Стали вы по ролям. Пока была его очередь, ты заснула. Когда парень это заметил, то был очень смущён и одновременно счастлив. Он тихонько погладил тебя по голове и аккуратно переложил на кроватку. А когда ты уже проснулась он заварил тебе чайок.
_Кейске_Баджи_
×Ты помогала ему с уроками, но сегодня вы засиделись с ними позже обычного, потому что бедного Баджи буквально завалили домашкой. Спустя довольно большое количество времени вы всё же закончили с этими ебаными уроками.
-Наконец-то, а то я уже задолбался. Ты наверное тоже устала?
Не услышав ответа он посмотрела на тебя и увидел как ты спишь на его плече, а потом аккуратненько скатилась ему на колени. Вот тут конкретно прихуел и не знал что делать. Решив всё же не будить тебя он аккуратно перенёс тебя на кровать._Шюджи_Ханма_
×Он пригласил тебя покататься по городу на байке. Ты не долго думая согласилась. Вечером он за тобой заехал и вы ездили по Токио.
-Может заедем в магаз?
Услышав в ответ молчание он посмотрел назад и увидел как ты уснула у него на плече крепко его обняв. Ханма довёз тебя до дома и решил воспользоваться тем что ты спишь. Поцеловав тебя в засос он получил смачного леща.
-За что?
-А вдруг ты бы изнасиловал меня?!
-Что значит "вдруг?"
Больше ты на нём не засыпала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|
Short StoryМне не фиг делать, поэтому почему бы не начать писать реакции:) ✨буду стараться вести канон✨ ✨есть ошибки (простите, пожалуйста, но без них не как((( ) ✨ ✨спойлеров(по манге)не будет, по крайней мере серьёзных, а если будут, тоооо... ✨ ✨можно бить...