инфа от автора

227 1 0
                                    

Всем привет, я хз, что говорить, это просто треш. Я съебалась на несколько месяцев, и я сама не знаю почему, на это не было какой то особой причины, просто почему то. Не вижу смысла оправдываться, ведь меня всё равно никак не оправдать.
Могу сказать то, что я не планирую прекращать писать реакции, но возможно, буду съёбываться.У нас ещё скоро начнуться впр и ещё много всякой дичи, так что окончательно вернусь где то к маю, может быть раньше.В ближайшее время я ещё что  то выложу, то есть это будет в течении месяца.
Как то так:)
Простите, пожалуйста,я просто дебил, но я буду стараться делать хоть  что то, а ещё я поставила в качестве обложки или я хз как называется это хрень, но я поставила на неё Баджи с котиком:з

Ещё хочу высказаться на счёт 241 главы.
ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ:)
Я всё понимаю, и не хейчу кого то из этой главы. Я всех люблю, обнимаю, всё зайки и солнышки.
Я понимаю Сенжу, она маленький ребёнок, который боится, что её накажут, я думаю, что она тоже не меньше переживала в тот  момент за брата. Да, она взяла этот ебучий самолётик, да, она свалила вину, но она ребёнок, и человек тоже, у неё есть чувства, она тоже может бояться и совершать ошибки!!! Я не думаю, что она намерено желала причинить боль Санзу
Санзу тоже ребёнок, и страшно представить, что он испытал. Нести ответственность за Сенжу, хотя он сам ещё ребёнок, а в итоге тебе друг на лице шрамы оставляет...
Все начали жёстко хейтить Майки, но у него импульс, он не может контролировать свою агрессию, и ему тоже нужна помощь не меньше чем остальным. Я люблю Майки, он зайка, и он не виноват, что у него ч/и. Но всё же,как бы я его не любила, мне больно смотреть, на то, что он сделал с Санзу, но я его не виню, если бы я могла, я бы его остановила, даже если бы мне пришлось пострадать.
Я могу надеяться, что Текемичи сможет помочь Майки, и обеспечить всем хорошее и счастливое будущее. Но я переживаю, что он себя не уберегёт...
Вообщем, всем удачи, крепких нервов, держитесь♡

•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|Место, где живут истории. Откройте их для себя