_Казутора_Ханемия_
✎Из детского сада его всегда забирали последним. Иногда Казу мог ждать родителей до позднего вечера. Он обижался на маму, но сразу, когда видел её, прощал. Он был слишком рад её видеть.
✎Отец мальчика часто ругал его за мелкие шалости или ошибки. Иногда, отец слишком строго наказывал ребёнка, из-за этого Казу боялся сделать что-то не так и провиниттся
✎Одними из самых лучших друзей мальчика были его игрушки. Большую часть времени он проводил с ними и везде носил с собой. Он очень дорожил ими, поэтому относился к ним, как к бриллианту.
✎Казутору часто мучали кошмары в детстве. Он просыпался ночью в слезах, но родителям было не до него, так что мальчика не кому было успокаивать, поэтому он долго не мог заснуть и не высыпался._Соя&Нахоя_
//надеюсь, что ничего страшного, если я объединю хедканоны с ними, близнецы всё таки.
✎Соя жаворонок, а Нахоя сова, поэтому матери было тяжело их укладывать.
Нахоя засыпал позже из за этого мог разбудить Сою. А это было страшно, вдруг заплачет.
Когда уже под утро просыпался Соя, то мальчику приходилось сидеть тихо и ждать, пока его брат проснётся.
✎У них было много парных вещей, и они постоянно ходили в парных вещах. У мальчиков есть много детских фотографий, где они одеты в парную одежду, или играют с парными игрушками.
✎Соя довольно быстро наедался, поэтому в садике Нахоя иногда доедал за братиком.
✎Вместе ходили в спортивный кружок, и вместе участвовали в соревнованиях, где требуется командная работа или работа в паре. Очень часто занимали первые места, поэтому все хотели в их команду.
✎Иногда было сложно выбрать игру, из-за немного разных предпочтений мальчиков. Соя больше любил спокойные игры, а Нахоя активные. Но всегда могут найти компромисс._Шиничиро_Сано_
✎Он падал с кровати, не замечал этого, и мог до утра так и проспать на полу. А утром просыпался с больной жопой.
✎Хотел завести себе собачку. Постоянно на все праздники просил щенка, но всегда получал отказ.
✎Очень боялся пчёл и осс. Один раз осса его ужалила за палец, поэтому эти насекомые его пугали.
✎Любил собирать лего. Шин построил из него дома, разные здания, самолёты и корабли. У него получилось построить целую цивилизацию из конструкиора. Шин очень бережно к ней относился и хранил свою постройку подальше от всех. Когда кто-то приходил к нему в гости, то мальчик обязательно хвастался своим трудом.
✎Шиничиро любил представлять себя в роли путешественника и обыгрывал свои походы. Он звал своих друзей, и вместе они отправлялись в ебеня, а потом выбирались из них. В будущем мальчик мечтал им стать и посетить много городов и стран._Такемичи_Ханагаки_
✎Плакал, когда мама оставляла его в детском саду. Боялся, что мама оставит его тут навсегда и забудет про него.
✎Когда Мичи учился кататься на велике, то случайно не удачно упал с него и сломал правую руку. Долгое время он ходил с гипсом и не могу шевелить рукой. Чтобы мальчику не было одиноко, к нему заходили друзья и поднимали Такемичи настроение.
✎Он часто что то терял. То игрушку где то оставит, то из кармана что-нибудь выпадает, а потом обыскивал по пол города в поисках своих вещей. Очень расстраивался, когда не мог найти пропажу, а родители ещё сильно ругали его за потерю.
✎Такемичи картавил в детстве. Некоторые дразнили его, а кому-то наоборот нравилось, как Мичи произносит букву "р" и считали это его изюминкой._Наото_Тачибана_
✎Он бы смотрел те же мультики, что и сестра, и они ему нравились. Любимыми мультиками были про диснеевских принцесс. Первыми крашихами мини Наото были Ариэль и Эльза.
//ок, да?
✎Часто просил Хину помочь ему выучить стишок на утреник в детский сад.
✎Он был любимчиком воспитателя, потому что всегда хорошо себя вёл, хорошо кушал и помогал дежурить, поэтому она награждала его конфетками.
✎Иногда они с Хиной смотрели и другие мультики, например фиксиков. Он думал, что они настоящие и пытался их найти и поймать. Спецально сломал пульт от телевизора чтобы доказать, что фиксики существуют, но они так его и не починили..А потом мальчика за это сильно отругали..После этого он больше не смотрел фиксиков.._Сенжу_Акааши_
✎В детском саду на Сенжу часто жаловались, ведь она была довольно буйной и шумной бырышней. Она могла выбежать из группы и носится по всему садику, а воспитателю приходилось ловить её и следить, чиобы она больше не убежала.
✎Когда они с Такеоми ходили по продуктовым магазинам то Сенжу всегда выпрашивала какую нибудь вкусняшку.
✎Она часто пела разные песни не зная их перевода и значения слов. Иногда она пела при взрослых, из-за чего потом доставалось Хару.
✎Хотела заниматься в секции по футболу, и часто просила Такеоми отдать её туда, но на каждую её просьбу он говорил нет. Поэтому девочка иногда устраивала футбол в доме, и один раз случайно попала в светильник и разбила его._Юзуха_Шиба_
✎Девочка не ходила в детский садик, она и Хаккай были под присмотром старшего семьи Шиба.
✎Часто вставала ночью, чтобы попить воды или сходить в туалет, поэтому научилась бесшумно ходить, чтобы не разбудить Тайджу.
✎Хотела бы пойти в музыкальную школу, чтобы научиться играть на гитаре. Мечтала стать хорошей артисткой и писать свои песни, но всё это так и осталось мечтой.
✎Любила готовить. Девочке нравилось принимать участие в готовке и помогать в приготовлении.
✎У Юзухи были синяки и ссадины из-за Тайджу, поэтому она брала ручки и фломастеры, чтобы нарисовать на них что-то весёлое или милое. Потом прятала или смывала рисунки, чтобы старший брат не увидел. Боялась, что он сильно разозлится из-за этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|
ContoМне не фиг делать, поэтому почему бы не начать писать реакции:) ✨буду стараться вести канон✨ ✨есть ошибки (простите, пожалуйста, но без них не как((( ) ✨ ✨спойлеров(по манге)не будет, по крайней мере серьёзных, а если будут, тоооо... ✨ ✨можно бить...