Реакция И/п на то, что ты сделала ему макияж

922 15 0
                                    

_Манжиро_Сано_

|статус: лучше друзья|
×Ты заранее спланировала свои действия. Ты приглашаешь его в гости, что бы попить чай, пообщаться, а потом уговорить его на макияж и сделать его. Всё шло как было задумано. Ты встретилась с парнем, попила с ним чайок и постепенно начала забалтывать его.
-Слушай... Хочешь таяки?
-Хочу... Дай!
-А макияж хочешь?
-Что?..
-Не важно. Держи своё таяки и не дёргайся.
-Но я ведь...
-Уже поздно... Не переживай, всё будет нормально.
-Ну ок.
Он взял своё таяки и смирился со своей судьбой. Он просто доверил всё в твои руки, ну и угощение которое ты ему дала тоже помогло. "Ну почему бы и да"-подумал Майки. Спустя время, супер мэйкап был готов.
Он долго смотрел на себя в зеркало и любовался собой. Ему очень понравился макияж и он сделал кучу фотографий. После он ещё часто просил накрасить его.

_Кен_Рюгуджи_

|статус:лучше друзья|
×Пока Дракена не было,ты как ни в чём не  бывало зашла к нему в бордель. Это место уже давно тебя не удивляло и не смущало, здесь ты дорогой гость. Ты сдружилась с местными девушками и хорошо с ними ладила. Ты рассказала им о своих планах и выслушала их мнение. Они были не против, некоторые даже попросили потом скинуть фотку накрашеного Дракена. Вот ты уже приготовила: кисточки, тушь, тоналку и много других полезных штук. Осталось только дождаться его. Вскоре Кен вернулся. Он не очень радовался, когда видел тебя в таком месте, но за довольно долгое время привык. Первое, что он увидел, когда он зашёл к себе в комнату, это дофига косметики.
-Это... Это чё такое?! Ты случайно не ахринела?
Он знатно прихуел, но не сразу догадался что это всё для него.
-Это косметика, а что тебе не нравится?
Ты была совершенно спокойна, тебя интересовал только  макияж для него, а как ты будешь его делать тебе было посрать, самое главное сделать. С горем по полам, ты смогла усадить его, пообещав, что никому не покажешь, что это ты только для себя, что тебе нужно совсем чуть-чуть потренироваться. Конечно ты его наебала и показала это Майки и некотрым девчёнкам. Они оценили и сказали что ты мастер, а  Дракену почему то не понравилось. Но позже, он всё таки сказал что ты молодец и что ты хороший мэйкапер, но больше на себе "тренироваться" не давал. Сама не знаю почему:/...

_Такаши_Мицуя_

|статус:лучше друзья|
×Накрасить Мицую была идея его сестрёнок. Они видели как ты себе делаешь мэйкап и захотели сделать братика таким же красивым. Ты немного подумав, одобрила их идею. Ты решила зарание рассказать Мицуе. Он долго отнекивался, но тебе и сёстрам всё же удалось его уговорить. В один прекрасный день ты пришла с косметичкой к нему. Он уже морально приготовился к худшему и не стал сопротивляться. Ты очень старалась что бы  макияж действительно выглядел достойно. Вскоре ты закончила, на удивление, он был доволен результатом как и девочки, им понравился красивый братик. Сам парень тебя похвалил, но вы с ним договорились, что ты не будешь никому показывать его накрашенным. А ты как хорошая подруга сдержала обещание. Вообщем, все остались довольны.

•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|Место, где живут истории. Откройте их для себя