Реакция И/п на поцелуй в щёчку 2 часть

405 14 0
                                    

_Ханемия_Казутора_

|статус: лучшие друзья|
×Когда ты узнала что Казу заболел, ты накупила лекарства, захватила вкусняшек и помчалась к нему. Вскоре ты была уже у порога его дома. Ты позвонила в звонок, и тебе открыл Казутора. Он выглядел вымотаным и было видно, что ему не очень.Ты прошла в дом и дала ему лекарство, и он их принял. В скором времени ему полегчало. Ты заварила чайок, и вы его пили вместе с вкусняшками, которые ты купила по дороге к парню. Весь день вы провели вместе, и вот уже наступил вечер. Казу очень не хотел, чтобы ты уходила. Не долго думая ты решила порадовать его на прощание, и поцеловала его в щёку. От этого он засмущался и стоял в шоке. Несколько секунд он смотрел на тебя, а потом отвернулся. После этого, долгое время, когда он тебя видел сильно смущался и отводил взгляд.

_Соя_Кавата_

|статус:лучше друзья|
×Вы вместе гуляли по торговому центру и ходили по разным магазинам. Ты очень любила мягкие игрушки, поэтому предложила Сое зайти туда. Магазин был довольно большой и там  было много разных игрушек, так что у тебя разбегались глаза. Ты внимательно рассматривала каждую игрушку и нашла  ту, которая больше всех тебе приглянулась. Но она была дорогой, и у тебя не хватало на неё денег. Из магазина ты вышла растроеной и у тебя пропало настроение.
Соя проводил тебя до дома, и на этом вы попрощались. Ему не хотелось, чтобы ты грустила, поэтому на следующее утро он пришёл тебя порадовать вместе с той самой игрушкой.
Когда ты увидела его на пороге со своей хотелкой, тебя переполнили чувство радости и удивления, и в качестве благодарности чмокнула его в щёчку. От этого он был в шоке, и он покраснел и отвёл взгляд. Ещё некоторое время он молчал. Ты пригласила его, но он отказался и сказал, что у него есть какие-то дела. На самом деле ему просто нужно было немного отойти от шока, он не ожидал, что у тебя будет такая реакция. На следующий день уже всё было как обычно, но Соя всё равно слегка смущался. Периодически, ты его ещё целовала в щёку, и парень в скором времени привык, но просил чтобы ты не делала так в людных местах, потому что ему было неловко.

_Нахоя_Кавата_

|статус:лучшие друзья|
×Ты с подругами поспорила на поцелуй в щёку твоему другу. По началу ты отказалась, и думала что это плохая идея, но позже ты всё же согласилась.Тебе не сложно это сделать, но немного страшно, как он отреагирует. Ты решила назначить встречу около торгового центра. Вскоре он был уже там. Ты уверено подошла и поцеловала его в щёчку. Несколько секунд он молчал. Он принял его, как дружеский, так что его это не сильнопотом предложил сходить в мак и накупить много разной еды. Ты посчитала, что нельзя отказываться от такого предложения и конечно же согласилась. В целом вы хорошо провели время, а потом накупили всяких штук в не большом магазинчике.

•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|Место, где живут истории. Откройте их для себя