Реакция И/п на то, что ты сделала ему макияж 3 часть

555 13 4
                                    

[В ЭТОЙ ГЛАВЕ БУДУТ НЕКОТОРЫЕ ПЕРСООНАЖЫ ИЗ МАНГИ]

_Санзу_(простите, я лошара и не знаю его имя, или фамилию, ну вообщем, я тупая)

|статус:встречаетесь|
×Встречаетесь уже несколько месяцев, а познакомились гораздо раньше. Эта идея сидит у тебя чуть ли не с первых дней знакомства. По началу, ты была не уверена, что он согласиться, поэтому не предлагала. Но сегодня, ты всё же решила сказать о своей идее. А он был даже не против. Ты пригласила парня к себе, где ты и собираешься делать ему мэйкап. Через некоторое время, Санзу был уже у тебя. И ты приступила к работе и довольно быстро закончила. Результат тебя порадовал и его тоже. Санзу считал, что ему даже идёт макияж, который ты сделала. Он похвалил тебя и сказал что у тебя хорошо получается. Ещё вы сделали пару фоточек на память.

_Братья_Хайтани_

|статус:подруга|
×В основном ты с ними общалась по телефону или переписывалась. К себе ты приглашала их довольно редко, а идея накрасить их стала для тебя поводом.  Ты позвала их к себе, заранее ничего не сказав.  Через несколько минут они уже были у тебя. Ты встретила братьев с средствами для ухода и косметикой в руках.
-Т/и, это чё такое? Ты ебанутая? То есть, ты хочешь сказать что ты нас позвала, чтобы смотреть на то как ты тут делаешь свои процедуры? Нельзя это было раньше сделать?
С недовольными лицом сказал Риндо.
-Вообще-то, это для вас. Проходите в ту комнату, там я вас обслужу.
-Чё?
А Ран наоборот отреагировал, не так резко и спокойно, даже с не большой радостью прошёл туда, куда ты указала. Тебе пришлось насильно уговаривать Риндо на процедуры.
-Хватит вредничать! Я просто хочу  выполнить свою работу и устроить вам Спа, чтобы вы были самые крутые.
Ты была настроена очень даже серьёзно.Ты хотела сделать всё как в каком нибудь классном салоне.
С горем пополам ты уговорила этого вредину. Пускай с неохотой, он согласился. Ты же в свою очередь, очень старалась, особенно над макияжем, чтобы братья выглядели бомбезно, потому что это братья Хайтани 🛐. Спустя довольно долгое время, ты закончила. Результатом ты была безумно рада. Рану тоже понравился результат, теперь он знал где можно найти бесплатного визажиста:). А Риндо нудил, но всё же сказал что у тебя не плохо получается, но он тебя явно недооценивает. Мысленно ты послала этого ворчуна куда подальше, ты знаешь что ты делаешь самый ахуительный мэйкап.
-Т/и, тебе можно открывать свой солон.
Добавил Ран.
-Ага...
Пресно подтвердил Риндо.
-А вы будете моими моделями!
-...
-...
Наступило неловкое молчание.

‧͙⁺˚*・༓☾надеюсь никто не против если я добавлю девчёнок☽༓・*˚⁺‧͙

_Хината_Тачибана_

|статус:САМЫЕ ЛУЧШИЕ, ОФИГЕТЬ КАКИЕ КРУТЫЕ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ ПОДРУЖКИ|
×Тут всё просто. Вы с Хиной договорились встретиться у тебя, чтобы ты её приобразила, ведь у тебя хорошо получается делать макияж. Вскоре, она была уже у тебя и ты делала ей мэйкап. У тебя довольно хорошо всё получалось и ты быстренько всё сделала. Вы обе были очень довольны результатом. Наделали много фоточек, всем хвастались, какие вы  классные, крутые и ахуительные тяночки, чтобы всё завидовали. Ну не прям хвастались, а просто немного покрасовались. Чуть позже Хина угостила тебя шиколадкой, в качестве благодарности. И если ей был нужен офигительный макияж, она обращалась только к тебе и всем своим знакомым девочкам советовала обращаться к тебе.

_Эмма _Сано_

|статус:подружки не разлей вода, всегда вместе, всегда рядом и вообще вы самые лучшие и точка|
×Эмма хорошо делает макияж, но с твоим профессионализмом  никто не сравнится. Она часто тебе говорила, что хотела себе очень красивый и какой нибудь особенный макияж, чтобы поразить весь мир, в особенности Дракена. Ну чтобы он прям прихуел. Ты решила, что пора действовать. Над макияжем ты очень запарилась, но этого того стоило. Ты и Эмма были в шоке от того что ты сделала. Мэйкап действительно был апиздаахуительным и даже Дракен его оценил. После этого, ты стала для Эммы не подругой, а иконой. Эммочка была готова на всё, лишь бы ты  ещё раз её накрасила. Если кто-то её спрашивал, где же она сделала такой классный макияж, она пол часа рассказывала о тебе как о легенде.

_старалась писать максимально канонно. Если что вы всегда можете оставить своё мнение по поводу любой главы_

•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|Место, где живут истории. Откройте их для себя