Реакция И/п на то, что ты предложила сделать ему хвостик/косичку^^

874 20 5
                                    

(мой пинтерест меня пугает )

_Манжиро_Сано_

|статус:лучше друзья|
×Тебе нравились его длинные волосы и тебе хотелось с ними чуть чуть поэкспериментировать, например заплести хвостик или косичку. Ты позвала парня к себе, не сказав, что ты хочешь сделать. Через некоторое время он уже был у тебя. Ты не знала как будешь говорить о своей идее, поэтому пыталась импровизировать.
-Слушай... Может ты бы хотел немножко изменить имидж?
-Нет, не особо, а к чему вопрос? Что ты задумала?
-Ничего особенного, просто хочу заплести тебе одну маленькую косичку.
-Хех, а я уж думал что ты нарядишь меня в какой нибудь дурацкий наряд. Хотя я бы был даже не против.
Ты взяла резиночку, расчёску и подсела к нему. Ты старалась очень аккуратно сделать косичку, чтобы Майки не было больно. Вскоре косичка была готова. Ему она понравилась и он ещё довольно часто просил тебя заплести такую, чтобы ходить с ней по городу, на забивы, везде. Он всем хвастался, своей косичкой, считал что у тебя получаются крутые косички.

_Кен_Рюгуджи_

|статус:лучше друзья|
×Ты давно хотела сделать ему косичку или хвостик, и именно сегодня ты решила, что сегодня прекрасный день для этого и позвала его к себе в гости. Ты уже заранее приготовила расчёску и резинку. Вскоре, Дракен пришёл к тебе, он не знал зачем ты его позвала и зачем он вообще к тебе припёрся. Увидев тебя с расчёской он начал догадываться что ты хочешь сделать.
-Нет. Я пошёл отсюда, пока.
Конечно же он не куда не ушёл, ведь ты была готова любой ценой заплести ему косичку. Вобщем, насильно ты заставила его сидеть и не двигаться, чтобы заплести косичку. Ты быстро и аккуратно всё сделала. Результат порадовал тебя и Дракена. Ему понравилось как ты сделала ему косичку и теперь всегда просит тебя его заплести.

_Такаши_Мицуя_

|статус:встречаетесь|
×(действия будут происходить в будущем, когда у него волосы были дленее  )
× Ты с Мицуей сидели на диванчике. Тебе было особо не чем заняться, немного подумав, ты предложила Мицуе заплести ему парочку  косичек. Он конечно согласился и придвинулся  ближе к тебе, чтобы тебе было удобнее его заплетать. Ты решила немножко поэкспериментировать и заплела 2 не большие французкие косы.  Делала их ты довольно долго, но он терпеливо сидел и ждал пока ты закончишь. Пока ты плела, вы ещё и болтали на разные темы. Наконец то ты закончила. Сделав несколько фоточек, ты показала их Мицуе. Ему очень понравился результат, и он довольно часто просил  тебя сделать ему ещё такие. Потом, у тебя стали ещё лучше получаться косички  и ты уже его учила заплетать их.

•реакции по тм• |🌸ЗАВЕРШЕНО🌸|Место, где живут истории. Откройте их для себя