— Я облажалась, — сообщаю я, застыв в пороге кухни.
За пролетевшие сутки фраза звучит слишком часто. Последний раз она прогремела, когда на вечеринку по случаю Хэллоуина я удосужилась прийти в костюме принцессы Авроры, в то время как дресс-код предусматривал наряды к фильмам ужасов. Одри пришлось импровизировать и искать томатную пасту, которой меня, разумеется, испачкали. Ненавижу тот день, и куда я только смотрела? Вляпаться в неприятности — моё второежизненное кредо. Первое, конечно, с профессионализмом подстраиваться под ситуацию, даже если находишься в шаге от катастрофы.
А первое какое? И можно ли кредо (по сути девиз) представить как «вляпываться в неприятности»? Это же личные убеждения
Папа отодвигает в сторону газету, да мой отец довольно старомоден, и терпеливо ждёт, когда меня хватит словесный понос. Подопечные, которые постоянно вляпываются в передряги, закаляют его и без того железный характер.
— Я в гневе и готова учинить скандал, — сжимая и разжимая пальцы, на которых образовались красные следы, я делаю глубокий вдох. — Ты должен был сказать, что заказал брошюры на ближайшие десять лет!
— Прости, карамелька, об этом я не подумал. Надо было послать с тобой кого-то.
Карамелька — он действительно сожалеет. Это простительно.
Виктория — вот, что непростительно.
— Если бы ты ошибся, и они не... — я прикусываю язык.
В глубине маминых глаз вспыхивает недобрый огонёк. Медленно, словно в фильме ужасов, она поворачивается к папе и мрачное выражение на её лице не сулит ничего хорошего. А если скажу, что снова заключила соглашение с отцом, то нас, весьма вероятно, выставят за дверь с чемоданами меньше чем через минуту. Неприятный спазм в животе намекает на излишнюю эмоциональность, но слишком поздно. У мамы рентген в глазах. Ей достаточно переглянуться между нами, дабы понять, что от неё что-то скрывают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на грани фола
RomanceДИЛОГИЯ «ИГРА» #1 Виктория Ньюман дочь тренера школьной футбольной команды, который пойдет на все ради победы. Даже заставит Викторию флиртовать с капитаном соперников, чтобы выяснить тактику игры. Вот только девушка не ожидала, что искреннее влюбит...