— Я не буду участвовать в этом фарсе, папа.
Отец вскидывает голову и смотрит на меня так, словно говорю на китайском языке. Он закрывает папку и отодвигает её в сторону, сосредоточив внимание на мне. За его спиной в свете ламп сияют кубки, и я съёживаюсь, зная их цену. Школьный совет смотрит на жестянки с гордостью. Директор восхищается командой. Без благодарности остаюсь я. И мне внезапно становится стыдно за то, каким грязным способом они были получены. Их присутствие оскорбительно. Подумать только, ведь всего неделю назад смотрела на трофеи с равнодушием.
Папины глаза сужаются. Я выдерживаю его взгляд, выпрямляюсь и поднимаю подбородок. Пусть видит, что я готова постоять за себя и дать отпор.
— Это выпускной год. Я должна сосредоточиться на учёбе, театре, тренировках, экзаменах, собеседовании в университет. Я не хочу тратить время на то, чтобы вы сделали хет-трик. Может, команде стоит чаще проводить время на поле? Если парни хорошо попотеют, получат медальки.
— Что-то случилось? — Папа присматривается ко мне.
СЛУЧИЛОСЬ?
Ради всего святого, Коди поцеловал меня! Я не заходила так далеко. Никто из них не прикасался ко мне, а сейчас чувствую себя грязью под ногтями. Я в ужасе от перспективы получить ярлык подстилки для капитана. Последний час моим единственным желанием было чистить зубы до тех пор, пока не сотру их в порошок, а после взять металлическую губку и затереть кожу до костей.
Он поднимается из-за стола и подходит ко мне, положив руку на плечо.
— Он что-то сделал?
— Нет, — я натягиваю улыбку, отточенную годами, и пытаюсь усмирить колотящееся сердце. — Он просто хороший парень, а я слишком устала.
Папа выглядит так, словно у меня отросла вторая голова.
— Хороший парень? — Дразнит он. — Мне не послышалось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на грани фола
RomanceДИЛОГИЯ «ИГРА» #1 Виктория Ньюман дочь тренера школьной футбольной команды, который пойдет на все ради победы. Даже заставит Викторию флиртовать с капитаном соперников, чтобы выяснить тактику игры. Вот только девушка не ожидала, что искреннее влюбит...