— Прикрой меня, если потребуется, — я обращаюсь к Трэву и делаю шаг в сторону холла, чтобы поменять ход игры в свою пользу.
— Твою мать, Максвелл, теперь я должен прикрывать ваши отношения?
Взглянув на приятеля через плечо, я киваю.
— Значит, ты идёшь со мной.
— Только не говори, что тебе нужна помощь в туалете, — из его тона сочится издёвка. — Подержать? Поддержать? Поболтать в соседних кабинках?
— Слишком много пустой болтовни для того как ты.
Я оглядываюсь, чтобы быть уверенным в том, что все чем-то увлечены и не обращают на нас внимания. Направляюсь в холл и жду, когда остаточная масса входящих скроется за поворотом, после этого открываю дверь, которая ведёт в основной зал.
Тусклый свет ламп, расположившихся на стенах, освещает просторную территорию, размеры которой ненамного уступают футбольному полю. Круглые столы застелены белоснежными скатертями и заставлены тарелками с аппетитными закусками. В центре зала разместилась невысокая кольцевая сцена, с которой открывается вид на всё помещение. Над столами нависают флаги, в одном из них узнаю талисман команды. Это полнейшее безумие и, вероятно, огромная трата денег. Но, так или иначе, вечер предоставляет фантастическую возможность найти себе пару, а мне — шанс сблизиться с Викторией.
— Какого чёрта мы делаем тут? — По пустому помещению прокатывается эхо, стоит Трэву заговорить.
— Как выглядит их талисман?
— Синий кит.
Я отслеживаю траекторию его взгляда и в следующую секунду срываюсь с места. Изучаю таблички на столе и, обнаружив нужное имя, забираю себе. Но это ещё не всё, ведь замечаю второе знакомое имя.
— Ты знаком с Одри? — Я поворачиваю голову и смотрю на Трэва, который остался стоять на прежнем месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на грани фола
RomanceДИЛОГИЯ «ИГРА» #1 Виктория Ньюман дочь тренера школьной футбольной команды, который пойдет на все ради победы. Даже заставит Викторию флиртовать с капитаном соперников, чтобы выяснить тактику игры. Вот только девушка не ожидала, что искреннее влюбит...