Глава 2

1K 53 7
                                    

Я специально паркую машину у тротуара, где расположилась типография

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я специально паркую машину у тротуара, где расположилась типография. Каждое движение происходит на автомате, я хорошо знакома со сценарием. Но в нос пробирается приятный аромат кофейных зёрен, и я уже готова плеснуть в лицо стаканчик горячего кофе в надежде опомниться. Сложно поверить, что снова ввязалась в глупую авантюру. За несколько лет мучительных пыток школьная команда задолжала мне как минимум пожизненный сертификат к психотерапевту. Да, я на грани обратиться к специалисту по собственной инициативе.

Проскальзываю в типографию, где повис ветхий запах бумаги, и сообщаю номер заказа. Девушка кивает и спустя минуту вываливает на стол брошюры. Я не шучу. Именно вываливает, потому что аккуратно поставить кучу просто нереально. Папа должен был сообщить о том, что для грязных делишек лучше было бы надеть кроссовки, а не трёхдюймовые каблуки. Мы обязательно обсудим его упущение за ужином.

Чтобы решить проблему, не прибегая к забегам на короткие дистанции от машины к типографии и снова к машине, покупаю пару коробок. В них умещаются отцовские листовки и моё убогое желание прийти на помощь себе во вред.

Девушка с улыбкой прощается, но в её глазах застывает сомнение: дойду ли без неприятных происшествий до машины?

Конечно, чёрт подери, дойду, иначе почему меня назвали Викторией? Моё имя буквально переводится как победа, и даже если придутся бороться с проклятыми брошюрами, я выйду из типографии с гордо поднятой головой, знаменем победы во лбу и буклетами в зубах.

Но не успеваю моргнуть, как тяжёлая ноша падает с плеч.

Голубые глаза незнакомца, как два сияющих сапфира, встречаются с моими. Он ловко перехватывает коробки и, кажется, вес для него абсолютно ничего не значит. Он управляется с тяжестью довольно легко, чего не сказать обо мне, желающей удариться о ближайший столб, дабы по уважительной причине упасть на голый асфальт и перевести дух.

Игра на грани фолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя