Я сканирую глазами зал. Среди толпы, к которой едва ли каждую минуту присоединяются новые лица, ищу Викторию. У меня нет разумного объяснения, почему жду её появление. Почему хочу увидеться с ней. Может быть, в прошлом меня знатно приложили головой о бетон.
— Максвелл, это может завершиться дракой, из-за которой нас отстранят от сезона.
Я кошусь на Трэва.
— Не понимаю, о чём ты.
— Не делай из меня идиота, — он проходит мимо и растворяется в толпе. Несколько девчонок пялятся ему вслед, а спустя мгновение направляются следом.
Я не в силах удержаться от смешка, потому что их ждёт разочарование. Если бы бесстрастность Трэва могла приносить пользу или, как вариант, воду, то проблемы в Африканских странах разрешились за считанные часы. Клянусь Богом, он — пуленепробиваемая броня и чаще всего ответ на вопрос читается в его глазах.
— Ух ты, хорошенькая дочка тренера!
Я поворачиваю голову с такой резкостью, что хрустят шейные позвонки.
Первое, что вижу — платье глубоким морским оттенком. Воздушная атласная юбка едва достигает колен, и я медленно поднимаю взгляд. Верхнюю часть занимает лиф, от которого тянутся тонкие бретельки. Мне необходимо смочить горло, потому что с боков ткань обрывается. На её месте крест на крест расположились всё те же бретельки. Виктория стоит к нам полубоком, и благодаря её положению мне открывается потрясающий вид на кремовую кожу. Я завожу руки за спину и сцепляю пальцы в крепкий замок, чтобы не стянуть с себя рубашку и не прикрыть открытые участки её тела. Золотистые волнистые локоны каскадом струятся по плечам и прикрывают большую часть спины, чему я непременно рад. Понятия не имею, когда стал святошей.
— Фрэдриксон, не буду врать, эта не та встреча, о которой мечтаешь ночами, — с неприязнью произносит она моему товарищу Чейзу, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на грани фола
RomanceДИЛОГИЯ «ИГРА» #1 Виктория Ньюман дочь тренера школьной футбольной команды, который пойдет на все ради победы. Даже заставит Викторию флиртовать с капитаном соперников, чтобы выяснить тактику игры. Вот только девушка не ожидала, что искреннее влюбит...