Глава 7

852 46 3
                                    

— Не думал, что мы снова встретимся, серийный убийца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Не думал, что мы снова встретимся, серийный убийца.

Девушка резко вскидывает голову и бьётся затылком о дверцу багажника, издав пронзительный вопль. Её лицо вытягивается от удивления, а рука устремляется к затылку, как только наши взгляды пересекаются.

Ознакомившись со сферой деятельности, я задаюсь вопросом, насколько искренне она потрясена. Есть ли фальшь в реакции или же сегодняшняя встреча не входила в планы. И всё ли она планирует. Я мог бы коснуться, с намерением проверить, как далеко она готова зайти ради достижения цели. Могу проверить, хороша ли в актёрском мастерстве, если подпущу ближе. Мною движет любопытство. Возможно, дело не только в нём, ведь после разговора с отцом я трижды открыл её профиль и изучил каждый снимок до мелочей. Сколько раз нужно просмотреть фотографии малознакомого человека, чтобы это считалось преследованием?

— Любишь ходить по опасной дорожке? — Я задаю провокационный вопрос, скользнув взглядом короткому розовому топу, открывающему плечи и часть живота. Кончики пальцев вспыхивают от желания прогуляться по кремовой коже на открытых участках тела, и мне приходится напомнить себе, кем она является, чтобы подавить порыв.

Виктория сводит брови и убирает с лица волнистые локоны.

— Прости что?

— Общество по охране природы против вырубки деревьев.

— О боже, ты об этом, — покосившись на коробки, она закрывает багажник и вытирает руки о светло-синие джинсы. — Надеюсь, мы оставим это недоразумение в секрете.

— Кофе? — Предлагаю я, сразу переходя к делу.

Виктория медлит, словно не знает, как поступить. Она переминается с пятки на пятку и не спешит соглашаться. А я не могу отвести взгляд от её идеальных розовых губ. Сейчас не время поддаваться влечению и гадать, какие они на вкус, но моё тело плевать хотело на голос разума. По всей видимости, мне не помешает обзавестись постоянным сексуальным партнёром и выпустить пар, чтобы не бросаться на первую попавшуюся девушку как на последнюю возможность потрахаться.

Игра на грани фолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя