«Нет ничего чудовищнее того,
что мы можем внушить себе сами»
Джон Эрнст СтейнбекКогда отец приглашает в кабинет и предлагает присесть, я знаю, чего ожидать.
Он хочет втянуть в авантюру.
Он жаждет победить.
Он не играет по-честному.
Он идёт ва-банк.
Если говорить откровенно, на войне все средства хороши.
Нет, я вовсе не пешка в отцовских руках. Соглашаюсь добровольно и не захожу дальше положенного. Я готова помочь, потому что театральный кружок требует отточенного мастерства, и поиграть с парнем, внушив, что он — любовь всей моей жизни, один из пособников. Они вовсе не страдают, когда «всё кончено». Более того, разрыв является уважительной причиной уйти-в-отрыв, ведь для затягивания сердечных ран требуется дюжина легкомысленных девчонок и алкоголя. Они получают послабление. Мы получаем победу. К тому же, три из трёх были теми ещё придурками, которые получили по заслугам. Я воздала должное и отомстила за каждую девушку, поверившую сладким речам. И ни с одним не дошла до стадии третьего свидания, которое подразумевает секс. По статистике, именно третье становится тем самым роковым.
Три.
Подумать только. Всего три свидания, которые завершаются бурным сальто в кровати. Мне хватает двух, чтобы третьего никогда не было.
Я плюхаюсь на кресло, расправляю плечи и позволяю отцу выложить план.
— У Гилмортов новый капитан.
Удивительно, и как я не догадалась?
Старшая школа Гилморта, расположившаяся на другом конце города, из-за чего наши встречи случаются крайне редко, всегда была главным противником. Пересечения обычно начинаются с драки, ею же завершаются независимо от местоположения. Ещё малюткой стоит переступить порог одной из школ, как вырабатывается аллергия. Дружишь с противником — становишься изгоем. Встречаешься с противником — становишься изгоем. Любое взаимодействие — и считаешься предателем. Правила распространяются на всех, в том числе, на меня. Я действую крайне осторожно. Последнего капитана звали Логан Вуд, но засранец получил заветную шапочку выпускника и освободил вакантное местечко. Жаль, Логан являлся лёгкой мишенью. У парня слишком длинный язык и раздутое эго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на грани фола
RomanceДИЛОГИЯ «ИГРА» #1 Виктория Ньюман дочь тренера школьной футбольной команды, который пойдет на все ради победы. Даже заставит Викторию флиртовать с капитаном соперников, чтобы выяснить тактику игры. Вот только девушка не ожидала, что искреннее влюбит...