Хосок!

194 11 8
                                    


Все события, места, а также некоторые имена вымышленны.

С утра девушку разбудил громкий телефонный звонок. Конечно, на первые три она даже и не думала отвечать, ведь сладкое царство Морфея не отпускало её. Взъерошенные волосы лежали на скомканной подушке, а вместе с ней одеяло и пододеяльник. В комнате были задвинуты шторы, поэтому тёмный персиковый оттенок отдавался в комнате, делая её с ощущением какого-то вампирского поместья. Но, благо небеса прояснили Пак и она взяла трубку, конечно же только на 4 раз. Потерев сонные глаза и зевнув два раза, девушка сонно протянула "Алло?".

- Пак Чеён, где тебя носит?! - кричала громко в трубку, чуть ли не матерясь её лучшая подруга - Юна. С девушкой она знакома считай с самых пелёнок. Родители жили рядом, в провинции Кенгидо. Дома находили друг возле друг друга, лишь перейти дорогу оставалось. Матери каждый вечер ходили к кому-то, то к Пак, то к Шин и занимали своё коронное место - кухню. За все эти года, пока Юна и Чеён подрастали, они успели обговорить каждый угол в городе и сделать тысячу мисок с кимчи, из-за чего пришлось аж три огромных холодильника покупать .
Сейчас девушки живут в Сеуле, а на каникулы приезжают к семьям. Юне 21 и она уже замужем. Да-да, именно в свои двадцать один она уже имеет мужа и это не фиктивный брак. Как говорит та "Это любовь с первого взгляда". Ким Тэхён - муж Юны, ветеринар и очень любит своё дело. Ему 26 и живут они вместе. Парень сам очень добрый, умеет хорошо шутить, а ещё часто балует Пак под предлогом, что она ему, как младшая сестра. А Шин всегда с них смеётся. Хоть она только и переступила порог
совершеннолетия, но судьба ей подарила уже тёплый и приятный семейный круг. Девушка стала одной из тех, кому Пак доверяет ещё с ранних лет. Хоть жизнь не как сказка со сладким мёдом, но в ней всё же присутствуют лучи солнца и одним из них стало езда на байках.

Каждую ночь из обычной и спокойной девушки, она превращается в харизматичную гонщицу. Днём школа, после подработка, а далее целая ночь впереди - страсти и гонки, бокалы алкоголя и тусовки.
Да, Чеён уже 20, но она всё ещё учится. Конечно, мать не хотела ту пускать, да и саму в Сеул. Но Юна дала обещание и тысячу клятв, что будет смотреть за Пак с глазу на глаз и проверять каждые сутки. Было сложно, но та всё же отпустила дочь под предлогом, что в столице у неё больше перспектив, нежели в этой провинции, хотя и там не плохо.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя