Некультурный полицай.

59 7 6
                                    


Сегодня тот самый день переезда. Представить сложно, как Чеён хочет этого. Ведь, личное пространство для неё важнее всего, но чем ближе держишь своего врага возле себя, тем лучше. Хоть и приходиться идти на такие колоссальные жертвы. Кстати, свою квартиру на продажу Пак уже выставила, но Йеджи сказала, что возьмется за это дело, поэтому ей не стоит переживать.
Все вещи уже были упакованы и каждая коробка стояла подписанной и заклеена лентой, чтобы было легче узнать содержимое в ней. Сегодня пришлось отказаться от подработки, что собираются выщитать из её и так не большой зарплаты.

Большая длинная клетчатая юбка, которая досталась ей от прабабушки красовалась на ней. А большой старинный молочный свитер с горловиной был одет сверху. С помощью бордового крабика, девушка заколола себе волосы, чтобы придать более невинного вида. Макияжа совершенно не было, лишь очки с большими вставными стеклами. А на ногах были старые бабушкины боты . Цвет тёмного шоколада, а материал - резина. Эти "туфли" были предоставлены Лисой, к удивлению, как она ещё нашла их, даже запах такой же остался. Нужно же было постараться и откопать их.
Вздохнув, Чеён взяла одну коробку  и вышла на улицу. Там уже стояла машина Рю и девушка, которая залипала в телефон. Увидев Пак, та улыбнулась и вышла.

- Ахахах, Чеён. Отличная маскировка, - усмехнулась Шин и сфотографировала недовольное лицо подруги, а также её отличный наряд, одновременно показывая той большой палец вверх. Отправив это фото Юне, девушка чуть ли не хохотала с её реакции.

- Юна одобрила, - Чеён недовольно взглянула на неё и громко поставила коробку в багажник. У всех было настроение, кроме неё самой. Спустя 5 минут, девушки уже загрузили все вещи и закрыли задник машины. Пак села на место справа, а Рю на своё водительское кресло, повернула ключи и завела машину с рёвом. Буквально через несколько секунд, машина тронулась с места. Чтобы не было столь скучно, Шин включила какое-то радио, где шла старая музыка для танцоров. Рандомный трек One flew over the Cuckoo's Nest - Kim Gun Mo смог заполнить тихое пространство автомобиля.

- А другого ничего не нашлось? - закатив глаза спросила Пак, а Рюджин удивительно пожала плечима. Одной рукой придерживая руль, а второй достала свою упаковку любимых сигарет. Чеён, чтобы помочь подруге, открыла зажигалку. Шин засунула тонкую сигарету в рот, а девушка поднесла зажигалку и сигарета зажглась.
Открыв окно, та слегка высунула руку. Атмосфера сложилась впечатляющая: старая танцевальная музыка, которая гармонично слилась с лёгким запахом сигарет. Взъерошенные волосы Рюджин, которые были окрашены хаотично в светлые пряди, взвивались под порывом ветра. Губная помада отпечаталась на сигарете - это её любимый малиновый цвет. А её длинные кошачьи стрелки с растушёванным эффектом выделяли взгляд, делая его более острым. Эта девушка была очень свойственной и имела свой собственный стиль, а также некий вайб. Поэтому, она одна из тех, кто состоит в списке главных Гонтауна. Также, та умеет комбинировать одежду и сосчитать её между собой.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя