Ты переезжаешь и это без обсуждений!

66 8 7
                                    


Пока Хосок отвлёкся на голос за дверью, Чеён мигом схватила огромный фарфоровый светильник в свои руки и поднесла их к верху. Она даже и не услышала, как открылась дверь и стоящего в ней парня соответственно не заметила.

- Слушай сюда, Чон Хосок. У меня уже лопнуло терпение и больше не намерена выносить всё это. Ты давно пересек грань моего личного пространства. Даже не понимаешь, что никакая это не влюбленность, а одержимость. Ты за мной по пятам ходишь ещё с 8-го класса, ломаешь психику на раз, два и три. Поэтому, отстань от меня, ты мне противен до такой степени, что я хочу себе глаза выколоть. Уходи из моей жизни, придурок, - крикнула Чеён и хотела со всей силы ударить парня, но чьи-то крепкие руки держали её за запястья и не давали сделать этого. После, парень аккуратно поставил вещь на место, а Хосок оставался со своим прежним лицом. Конечно, без вот этих всех улыбок, гримас и прочей клоунады, а прожигал в ней дыру своим острым лисьим взглядом. Пак обвела его гневными глазами и обернулась. Даже не посмотрев на своего "защитника", та быстрым шагом ушла с дома смахивая слёзы с глаз.

Доехав до своего дома, та не отвечала ни на одни звонки, а контакты Хосока заблокировала, причём все. Достала из шкафа свою чёрную кожаную куртку с широким воротником V-подобным, на молни. Сзади был рисунок полыхающего огня и нескольких змей. Эта куртка досталась ей от дяди, ведь когда-то давно он состоял в очень извесной банде байкеров, а огонь и змеи являлись их символом. Сверху разместился обтягивающий лакированый топ и чёрные джинсы, а внизу слегка клёш. Тёмные крассовки и очки с маской дополнили образ.
Кстати, чтобы не расскрыть свой образ в общественном месте, на волосах был парик медного цвета. Сами волосы волнистые и чуть выше её настоящих.

***

Сейчас девушка ехала на высокой скорости объезжая весь город. Правила дорожного движения для неё сейчас совсем не играли роли. Хоть машин и не особо мало было, но это предавало ещё больше кайфа на поворотах. Телефон всё время названивал в кармане куртки, но Пак продолжала игнорировать. Слишком уж сильно Чеён была не в настроении из-за этого противного Хосока. Кстати, шлем она потеряла на той гонке, поэтому в следущий раз его стоит забрать.
Ветер дул прямиком в лицо с невероятной скоростью и казалось, что парик вот-вот отпадёт. Но, как раз в этом и была суть мотоцикла, дать как можно больше ветра, чтобы выветрить все негативные эмоции. Вдохнув по полной, на лице девушки всплыла лёгкая мимолетная улыбка, а воздух обтекал каждый изьян не только лица, а и тела.
Минут 10 езды и она уже была у моря. Ветер тут конечно был холоднее. Поставив своего Чами, Пак прошлась по берегу и присела. Вдыхая и выдыхая она чувствовала, как лёгкие набирались воздуха, а напряжение спадало, которое, словно клубок ниток завязалось внутри. Открыв карман, та достала листок бумаги, ручку и конверт.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя