Кошмар в кошмарном соусе

62 10 8
                                    

Это наихудший день для Чеён за всю историю её существования и наилучший день для Лии. Хосок, как самый настоящий подлец, поставил условие, что если Чеён пойдёт с ним на свидание, то Чимин пригласит Лию. А как всем уже известно, её подруга уже давным-давно потеряла разум от этого парня и услышав такую новость, чуть ли не со слезами и на коленях просила помощи. А Чеён, как верный друг не могла не согласиться.
Поэтому, сегодня они идут на двойное свидание. Из-за этого Пак два дня проревела в подушку дома у Юны, как сильно ей не хочется туда идти, а Шин оставалось лишь приносить салфетки и заваривать тёплое какао.

Из одежды, та выбрала женское шифоновое платье. Голубой оттенок, цветочный принт и растительные узоры с V-образной горловиной и рукав в три четверти. А из туфель были замшевые бежевые на маленьком каблуке. С волосами решила ничего не делать, поэтому простая лёгкая укладка. Достала помаду, Чеён подошла к зеркалу и намазав губы еле заметным оттенком и направилась к выходу. Прихватив маленькую сумочку вышла из дома.
Благо, что автобусная остановка была рядом и не было никаких затруднений, чтобы приехать к месту назначения. Пройдя к ней, девушка уселась на лавку. Погода сегодня была тёплой и благоприятной, которая совсем не соответствовала настроению девушки, да и ещё это солнце слепило прямиком в глаза.

***

- Юнаяя, я так не хочу идти на это свидание, - плакала, но без слёз в трубку подруге Пак. До такой степени она ненавидила Хосока, что уже готова была себе глаза выколоть и уши зашить.

- Не расстраивайся! Это же всего лишь на один раз, - пыталась поддержать та свою подругу. Но грустная мина на лице у девушки совсем не спала.

- Да мне ещё к нему домой идти, - фыркнула Пак.

- А потом, ты мигом пойдёшь ко мне с ночовкой, а ждать на столе тебя будет твоё любимое печенье с шоколадной крошкой! - и на этом моменте Чеён заулыбалась, как дура. Ведь, печенье Шин было великолепным изделием, которое даже по вкусу с кондитерскими не сходится! Ну, конечно она любит подругу не только за её печенье. Пф, глупости какие.

- Ну ладно, тогда до вечера!

И на этой прекрасной ноте, Чеён вышла из автобуса и подошла на место их встречи. Там уже стояла довольная Лия, Чимин и Хосок. Подругу сегодня было не узнать, потому что обычно, та одевается скромно, а тут прям решила разгуляться. Причём, та всегда отрицательно относилась к макияжу, который моментально бросается в глаза, а сама и стрелки нарисовала, и губы. Но ей действительно шёл такой прикид.
Чимин же, в свою очередь, не был заинтересован чем-либо и просто втыкал в своё мобильное устройство. А на Хосока даже и смотреть не хотелось, но эту дикую ухмылку и настойчивый взгляд заставляли стадо мурашек пробегаться по коже.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя