Сегодня утро выдалось, точнее полдень, выдался весьма счастливым. Мало того, что Чеён проспала на хороших 30 минут из-за того, что забыла включить будильник, так ещё в групповом чате написали, что занятия отменяются, ведь сегодня какой-то корейский праздник, о котором, конечно же, она и не знала.
Встав с кровати, Пак открыла шторы и резкий солнечный свет ударил ей прямиком в глаза. От этого она поморщилась и отошла. Потянувшись, девушка принялась застилать постель, после чего медленным шагом пошла в ванную.
Открыла кран и принялась умывать своё лицо. Взъерошеные, чёрные, как уголь , волнистые волосы торчали в разные стороны, но лёгкая укладка с помощью воды и они в то же время приструнились. Также, что помогло освежиться Чеён, так это душ с лёгкой прохладой, ну и её любимый гель для душа с экстрактом ванили.
Выйдя из ванной, девушка направилась на кухню.Позаглядывала она минут 5 и, достав тостер, включила его в розетку. В поисках хлеба, Чеён знатно удивилась, ведь белого тут не было, только на кукурзной муке, поэтому тосты однозначно будут такими. Порезав себе несколько кусков и вставив их в прибор, Пак потянулась к верхней полке за малиновым вареньем. Но, чтобы приукрасить её композицию, она порезала себе на дольки банан, добавив ещё несколько фруктов, которые нашла на кухне.
Зелёный чай и тосты послужили её сегодняшним завтраком. Надкусив кусок и не успев начать свою трапезу, громкий звонок телефона заставил стоявшую девушку подпрыгнуть на месте со своим так называемым «завтраком в полдень».
- Алло? - запивая еду чаем, приложила к уху телефон.
- Привет, Чеёна! Как спалось на новом месте? - улыбнулась Юна. На такой вопрос Пак закатила глаза. Если ей так интересно, то есть ещё возможность поменяться местами.
- У себя дома было лучше, - хмыкнула та продолжая есть, ведь ответ был очевиден.
- Так что, ты нашла что-то в его комнате? - с интересом спрашивала Шин. Нужно было её сюда заселить, раз так трусится над этим вопросом. А вопрос изрядно удивил девушку. Ещё даже сутки не пролетели, как такие вопросы появляются.
- Ну да, в первый же день я буду вламываться к нему в комнату! У меня есть планы, а не "провести вечер в участке", - тут уже Юна недовольно цокнула.
- Да почему сразу в участке?
- Знаешь, я бы на его месте также расставила тысячу камер в доме, после заселения чужого человека, - пожав плечима, Чеён принялась за второй тост вкусно чавкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелом принципа.
FanfictionДевушка Розанна имеет сразу три разных прозвища, как три разные личности. Она приучилась жить сразу на три стороны. Ночные гонки, лёгкое опьянение и догонялки с копами - её обыденная приятная рутина. Всё бы ничего, если бы в жизни девушки не появи...