Бутылка пива и глоток боли.

75 11 2
                                    

Ранее в полицейском участке.

- Обратно эти чёртовы гонщики, - фыркнул Чон Джам вертя ручку в руках. По телевизору как раз транслировали гонку.

- Может выехать за ними? - спросил один из сотрудников, Бан Чан.

- Нет. Сперва нужно подождать, а потом их врасплох! - засмеялся Джам.

- Но у них же там вартовые стоят.., - ответил другой полицейский.

- Хан Ми, ты считаешь, что какие-то школьники нам смогут помешать? Да они в пуп нам дышат, - и все залились смехом.

Дело в том, что Чон уже несколько лет пытается перехватить ту шайку гонщиков и каждого засадить за решётку. А причина совершенно проста - её обосновал Чон Джихо, тот, кого он презирал чуть ли не срождения. Парниша, у которого всегда были деньги, друзья, добрые родители, а также высокие оценки. В отличии от него, в семье у Джама отец выпивал, а мама сутками работала на 3-х работах. В школе его травили за внешний вид, семейное положение и оценки. Хоть Чон Джихо протягивал ему руку помощи и всегда одаривал улыбкой, но Джам возненавидил того ещё больше. И ,однажды, услышав, что тот открывает трассу, популярность который резко выросла, Чон принял себе за цель - разрушить это гоночное стадо. И прекрасно понимал, там будут и малолетки, уйма алкоголя и езда без правил - причин сотня, чтобы снести эту трухлятину.

После того, как победителя огласили, было принято решение выезжать.
Чон Чонгук был одет в белую рубашку и галстук тёмно-синего цвета, а на одном из рукавов была прикреплена эмблема корейской полиции, а также флаг самой страны. Быстро накинув жилет, в правый карман засунув рацию, а во второй - свой американский револьвер S & W M60 . Надев также наушник, парень выбежал из здания и направился к своему автомобилю.

Точной цели ни у кого не было, но главным являлось перехватить хотя б кого-нибудь.

***

Настоящее время.

Чеён газовала, как могла. И всё было бы отлично, если бы за ней не увязался один из полицейских.

- Чёрт, - шикнула та и сворачивала в самые возможные переулки. Но он, как на зло, даже и не планировал останавливаться. Даже туда, куда машинам нельзя его не останавливало. Тротуар закончился и пришлось ехать по какой-то грубой земле. Оглянувшись, та поняла, что заехала в поле и тут либо чесать быстрее, либо сдавайся копам.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя