Чами.

86 10 7
                                    

  
   Прийдя домой, Пак сняла свою обувь и бросила портфель в угол комнаты. Растегнув пуговицы на рубашке, девушка скомкала её и вкинула в стирку. Чёртов парик, который уже в край надоел, полетел прямиком на кровать. Улыбнувшись, Чеён взъерошила свои настоящие, как уголь, волосы. Их она любила больше всего.
Пройдя в ванную, Пак закрыла за собой дверь. Включив кран с водой, начала смывать весь тот школьный мейк милой ученицы. Взглянула на себя в зеркало и достала полотенце, которым вытерла всё окончательно.
Худенькая и не слишком высокая, но умеренного роста девушка стояла в ванной и делала макияж. Блестящие стрелки украшали её глаза, а яркие неоновые полосы добавляли эффекта. Много хайлайтера, чтобы подчеркнуть нос, скулы. Губы решила сделать также яркие, цветом жасмин. На волосы решила нацепить несколько выдающихся прядей.

  Выйдя с ванной, Пак взглянула на часы и поняла, что лучше поторапливаться . Открыв шкаф, та почесала затылок и поняла, что в скором времени тут нужно будет убраться и разложить по полочкам.
Через пару минут  уже стояла возле своего зеркала в полный рост. Сверху был женский флуоресцентный укороченный топ на бретельках, розовый однотонный неоновый топ с вырезом лолочкой в стиле Харадзюку. Он идеально подчеркивал форму груди и открывал вид на стройную талию.
На ногах были черные брюки прямого кроя из виниловой искусственной кожи. А с обуви Чеён выбрала черные кроссовки на массивной подошве. Сев на свою кровать, возле которой стояла тумбочка из ясена, открыла и достала свой второй телефон. Первый телефон, на котором уже звонков так сто было от Хосока, Чеён отключила полностью и закинула в тумбочку. Набрав номер Юны, девушка встала с кровати и направилась к выходу. Подруга сразу же ответила.

- Хэйоооу, Розанна, - засмеялась подруга и та уже понимала, сколько примерно выпила Юна.

- Где Тэхён? - спросила Пак ища ключи на полке, возле входной двери.

- А, у него смена сегодня, - громкий фон слишком уж перебивал девушку. Вдобавок, какие-то люди перекрикивали прям перед трубкой.

- Ты давай, я жду тебя. Все скоро будут, - и Юна повесила трубку.

Закрыв дверь на замок, девушка спустилась на лифте и вышла из подъезда. Ночной Сеул уже гудел во всю. Достав свои ключи от гаража, девушка открыла его. Вдохнув свой любимый запах, та прошла внутрь.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя