Шпион.

90 11 17
                                    

Достав из кармана красную, бархатную коробочку, он последний раз взглянул на кольцо, которое там находилось и выбросил в урну. Чонгук хотел буквально на днях сделать предложение Ли. Это тот человек, с которым парень собирался построить семейное счастье. А в итоге всё закончилось на измене.

- Чонгук? - спросил Бан Чан, который только шёл с круглосуточного в своих пижамных штанах. Но Гук совершенно не обернул своё внимание на него. Бан  подошёл к нему и сел рядом на холодную ступень. Похлопав друга по спине, Чан вздохнул.

- Никогда не видел тебя таким грустным. Расстроился из-за той девчонки? - покосился он на парня. Чонгук отрицательно замотал головой.

- Ли изменила мне, - пьяно буркнул тот. После этого длинная полоса молчания прошла, ведь Бан знал, как сильно парень её любил. У него даже на работе стояла их фотография. И все в отделе знали, какое у них прекрасное семейное благо. Хотя, в основном, есть же стереотип, что отношения мешают работе, верно? Но тут всё обстояло иначе. Порой коллеги сами приглашали Ли на чашечку чая, чтобы сладко пощебетать об обыкновенной среде.

- Знаешь, мне сложно подобрать какие-то слова в данной ситуации, но помни, что после тёмной ночи наступает яркий закат, - почесав затылок ответил тот. Чан сам удивился своим словам и,не будь  Чонгук столь пьяный и углублённый в своё горе, то пустил бы шутку вроде «Ты что, Конфуция переплюнуть намерен?»

- Ты это самое, возьми перерыв на несколько дней от работы, а я всё устрою, хорошо? - но Чонгук слишком погруз в своих мыслях.

***

- Чеён, ну почему ты не отвечала на мои звонки? - ныл парень. Девушка спокойно поедала яблоко сидя на лавочке. Сейчас была большая перемена, поэтому посидеть на свежем воздухе было наилучшей идеей. Голова после вчерашнего немного раскалывалась, но не в первый раз же. Хотя, опухшее лицо пришлось замазывать в три слоя.

- Ну, Чеёна? - скакал во круг девушки Хосок. А она лишь громко откусывала яблоко, а после чавкала, делая это всё столь картинно. Солнце уже достаточно пригрело, поэтому решением было по скорее вставать и заходить в школьное здание.
Встав и отряхнув свою клетчатую юбку, ученица направилась ко входу. Чон, схватил девушку за руку, ведь его нервы были уже на приделе.

- Хосок, отпусти! - выдернув своё запястье и одарив его гневным недоброжелательным взглядом, фыркнула Чеён.

Под прицелом принципа.Место, где живут истории. Откройте их для себя