Мы уже подходим к месту, где проводятся бои на деньги. Сегодня я решила не одевать линзы, чтобы если что не терять на это времени.
-Ямамото, ты не волнуйся. Если что, я всегда могу вмешаться! - Попыталась я его подбодрить, но мне самой поддержка не помешала бы.
-Яшимура-кун не волнуйся за меня. Я справлюсь, а потом мы вместе сходим в кафешку и вкусно поедим! - И всё таки Ямамото лапочка. Он даже сейчас не перестаёт надеяться на победу.
-Такуя...- Аккун, как я погляжу, волнуется за него ещё больше меня.
Вот мы уже подходим. Ребята пошли в толпу, Таке-кун в неё идти не спешит, как собственно и я. Я решила обойти и стать под дерево, которое находится ближе всех к "орене".
Начинается. Вот уже объявляют бойцов и ставят ставки. Сейчас должен начаться бой.
-Подождите!!! - Все оглянулись на смельчака, что посмел прервать бой. Такемичи, что ты, чёрт возьми, делаешь?!
Он подходит к Киёмасе и... Вызывает его на бой?! Такемичи да ты спятил! Тепер на "орене" находятся эти двоя. Я сжимаю ладони, на которые уже надеты перчатки, в кулаки, но вмешиваться не спешу. Бой начался, точнее избиение. Среди толпы зрителей я замечаю Аккуна и наши взгляды пересекаются. Я отрицательно мотаю головой, тем самым показываю, чтобы тот не вмешивался.
Киёмаса продолжает избивать Такемичи, но тот не как не хочет сдаваться.
-Киёмаса... Тебе придётся убить меня, чтобы выиграть! - Это уже слишком... Я должна вмешаться. Но не сейчас... ещё немного подожду.
-Несите биту!! Я тебя убью! - Если не умрёшь раньше. Моё терпение лопнуло. Я начинаю идти в сторону Такемичи. Как вдруг:
-Эй, Киёмаса! Ты распугиваешь своих зрителей, - как раз вовремя - Будь серьёзнее! Ты же организатор.
-Это же Рюгуджи Кен , по кличке "Дорокен"! - начало раздаваться со стороны зрителей.
-Эй, Кенчик! У меня закончился дораяки. - Майки как всегда в своём репертуаре. Но я не обращая на это представление подошла к Такемичи.
-Такемичи... Ты молодец. - сказала я мягким голосом и позволила ему на меня облокотиться. Теперь мы двоём наблюдаем за этой картиной приветствия главы свастонов. Как только да Таке-куна дошло, кто сейчас здесь находится, его пробила дрожь. Я положила ему руку на плечё, тем самым поддерживая его.
-Спасибо... - шёпотом говорит мне он. К Майки подошёл какой-то чел, но первый проигнорил его, пройдя мимо.
-Не мешай...Майки не говорит с теми, кто ему не интересен.
~ Зато Кенчик всегда комментирует его действия ~ промелькнуло у меня в голове.
Следующей жертвой Кенчика стал Киёмаса, который на достаточно глубокий сделал поклон. Майки идёт прямо к нам, Такемичи не понимает, что происходит. Я решила оставить проблемы с главой Свастонов и, прежде тот подошёл впритык к Таке-куну, благополучно смылась. Такемичи посмотрел на меня как на предателя. На это я лишь усмехнулась. Встала я около Аккуна и вместе с остальными стала наблюдать за тем, что происходит на "орене".
Майки нагнулся к лицу моего друга. От этого действия второй упал на землю.
-Твоё имя?
~Всё Такемичи, ты попал ~ мысленно прокомментировала я.
-Ха-ханагаки Такемичи.
-Вот как... Такемучи.
~Это типа намёк на всё зад.ницу через какую мойму другу придётся пройти? ~
-Как скажет Майки - так и будет, Такемучи.
~Они просто издеваются над ним или что? ~ Я скептически приподняла бровь.
Майки присел перед Такемичи:
-Ты точно из средней школы?
-... - Такемичи смотрел на него удивлёнными глазами.
-Такемучи, с сегодняшнего дня, ты мой друган!! - А его ты спросить не хочешь?
~Я конечно понимаю, любовь с первого взгляда и всё такое, но это не лишком? ~ Я хмыкнула собственным мыслям. Дальше пошло избиение организатора этих боёв. Честно говоря, мне его даже не жаль. Ну а потом они эпично ушли в закат.
Напоследок, похлопав Аккуна по плечу и попрощавшись с ребятами, ушла домой, ведь не хотела слушать их комментарии нащёт этого случая. Домой я шла, переписываясь с королями Рапонги и рассказывая о сегодняшнем происшествии.
Сними я познакомилась во времена младшей школы. Там была не интересная ситуация, которая не требует особого внимания, поэтому как именно мы познакомились я не расскажу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Приветики! Надеюсь вам понравилась глава! )
Главы я выпускать буду без какого-либо расписания. Просто у меня учёба, ну иногда просто нет идей. Но скорее всего они будут выходить раз в 1-3 субботы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanficИстория о девочке ,что переродилась. Это моя первая история, поэтому не судите строго :^