3 глава

1.2K 94 13
                                    


  ~По дороге в школу~

 -Прикинь так и сказал! - воскликнула в трубку телефона я.

-Кстати, этот ваш Майки, он типа глава какой-то банды вашего поколения? - прозвучал вопрос от моего собеседника.

-Эээ, да он глава Свастонов - это довольно крупная и сильная банда.

-Теперь понятно, но не могу понять, что он нашёл в Такемичи.

-Ну... О Хина, прости, Сейко-сан, потом поговорим - сказав это я бросила трубку и побежала к Хинате и Такемичи.

-Ребят, подождите! - с этими словами я налетаю на Хину и начина её обнимать.

-Яшимура!? - удивлённый голос Такемичи - это нечто.

-Приветики! Яшимура в последнее время ты был очень занят. Неужели все твои дела уже решены? - Хина смотрела на меня с любопытством.

-Да. В мастерской да и магазине было много заказов, вот мне и приходилось уходить со школы пораньше и приходить позже, - неловко улыбнувшись, проговорила я - а 2 дня назад проблемы доставил Такемичи и его друзья.

-Да я знаю, он ко мне приходил позавчера... - Немного грустно проговорила моя знакомая.

-Вы вообще помните, что я ещё здесь? - Решил поинтересоваться Таке-кун.

-Конечно помним! - Возмущённо крикнула Хиночка.

-А я уже про тебя забыла. -  В шутку серьёзно проговорила я, и мы вместе засмеялись.

В такой весёлой атмосфере мы дошли до школы. Я учусь в одном классе с Хиной, поэтому в самом здании мы разделились. Уроки были скучными, но мне все равно приходилось слушать эту нудятину. Брат очень беспокоится за моё будущее и грозит запретить мне посещать мастерскую если мои оценки упадут. Ну даже если бы они упали я всё равно ходила бы туда. Брат за границей, а Джона и  Шино легко можно подговорить не рассказывать ему об этом. 

Вот уже почти конец последнего урока. Нечего не предвещала беды, как на коридоре раздались странные звуки. Прошло несколько минут и они стихли. Все вышли в коридор посмотреть, что происходит. Увиденное всех повергло в шок. На полу валялись 3-е годки, а по ним шли 2 парня, около голов пострадавших шёл мой друг. Похоже они идут на свидание... втроём...Что-то я не о том думаю. О уже Хината  пошла спасать принцесу, зарядив Сано  хорошую подщёчину. Все в шоке, кроме меня. Я, уже подошедшая поближе, с улыбкой смотрела на удивлённые лица ребят.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя