День битвы всё ближе и ближе, а именно завтра. За всё время ожиданий в "Поднебесье" вступило ещё сотня человек, но самым важным и значимым из них был Хаджи. Вы бы видели его лицо, когда он увидел меня. Кстати, после его присоединения к банде мы стали больше общаться. С Изаной у нас сложились дружеские отношения, что радует. Изана неплохой человек и на него можно оставить Хайтани. Звонки Такемичи я упорно игнорировала. С Баджи я продолжала заниматься, и наши занятия не прошли даром, теперь он получает стабильно 3(по 5 бальной системе) место 2 и 1. Я очень рада за него.
Как я и говорила, за день до битвы мне сообщили, что самолёт, на котором летел мой брат, разбился. И хотя я ожидала этой новости, мне было очень тяжело. Я не могла перестать реветь, и только благодаря поддержке друзей брата, Хайтани, Хаджи и Баджи, что пришёл из-за того, что я не пришла на занятия с ним, я более-менее пришла в себя.
22 февраля, утро
Перед битвой я сходила на могилу родителей и рассказала, что случилось с братом и о том, что я собираюсь сделать. Мой голос был твёрдым и пустым, все чувства закончились ещё вчера. Пришла я не одна, а с Изаной. Он ждал пока я закончу, не слушая мою болтовню.
-Иза-чан, я закончила.
Да, забыла сказать, я открыла Изане правду о своём поле. Он сильно удивился, но принял этот факт спокойно.
-Хорошо, а теперь пойдём на могилу Шиничиро.
Я подошла к Изане и обняла его.
-Надеюсь, у нас всё получиться, - прошептала я.
-Да... - обнимая меня в ответ, прошептал Курокава.
Подходя к могиле старшего брата Изаны, мы увидели Такемичи и Инуи.
-Чёрт, - раздраженно цыкнула я.
-Согласен, - голос Изаны наполнился злобой.
Когда мы подошли ближе, Изана заговорил:
-О, день рождения 11 поколения в день рождения первого...? Забавно, - голос парня был полон насмешки.
-Изана, парень со странной причёской и есть Ханагаки Такемичи, - спокойно проговорила я.
-Яшимура/Изана!!! - прокричали удивлённо Мичи и Инуи.
Инуи побежал на Изану крича что-то про Коко. Я хотела встать на защиту главы, но Изана ладонью показал мне, что всё под контролем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanfictionИстория о девочке ,что переродилась. Это моя первая история, поэтому не судите строго :^