11 глава

920 70 6
                                    

 2 недели спустя

 Вчера Баджи вышел из комы. Я рада, что в коме парень провалялся не долго. С Хайтани я не общалась всё это время, а работала. 

Возле больницы я встретила Чифую.

-Яшимура-сан, спасибо за то, что спасли Баджи - парень поклонился мне.

-Не благодари, я это сделал только ради Мичи. Смерть Баджи принесла бы ему лишние проблемы.

До палаты Баджи мы шли молча. Зайдя в палату, я заметила, что брюнет читал книгу, приглядевшись, я поняла, что это была физика.

-Любишь учиться? -  поинтересовалась я.

-Ненавижу. - парень отвлёкся от книги и посмотрел в нашу сторону, - а ты кто?

-Баджи-сан, это Яшимура. Он оказал вам первую помощь. - представил меня Чифую

-Хм, вот как? Благодарить не стану. - дерзко ответил мне парень.

-А я и не требую. Ладно я убедил, что ты в порядке. Пока, Чиф. - махнув парням на прощание, я ушла.  

Домой я не хотела, поэтому пошла в парк. В парке я встретила Мицую.

-Привет

-Яшимура, давно не виделись. Спасибо, что спас Баджи. - парень поклонился.

-И ты туда же. Не стоит благодарить.  Я сделал это ради Мичи.

-Все равно спасибо. Кстати, я и не знал, что являешься третьим королём Рапонги. 

-Не люблю разглашать о этом. Кстати я слышал, что Баджи ушёл из Тосвы. Кто теперь будет капитаном 1 отряда?

-Сёгодня будет собрание, на нёи и объявят. 

-Ясно. Дашь свой номер? 

-Зачем?

-Хочу от тебя услышать ответ на мой вопрос, о капитане 1 отряда. - я улыбнулся.

-Хорошо. Я вообще-то сам хотел попросить твой номер, но ты меня опередил.  - неловко улыбнулся парень.

Мы обменялись номерами и решили погулять по парку. Наша прогулка, как всегда, затянулась до вечера. Мы гуляли и болтали на разные темы. Я узнал, что Мицуя хорошо шьёт, и решил поинтересоваться.

-Слушай, Мицуя, можешь выполнить одну мою просьбу. - я посмотрел на него умоляющим взглядом.

-Да, что я могу сделать для тебя?

-Можешь сшить для меня платье? - я засмущалась и опустила взгляд.

-... -  Мицуя был в шоке.

-Понимаешь, на днях я проспорил другу и должен прийти на работу в платьи. Покупать его для этого как-то глупо, а Хину просить стрёмно. - начала оправдываться я.

-Теперь я понял. Ты не представляешь, что я успел себе надумать. - неловко почесал затылок парень - Конечно я смогу это сделать. Давай завтра ты зайдёшь ко мне, и я сниму мерки. - предложил парень.  

-Я не против. Скажи адрес. - а достал телефон и был готов его записать.

-Хорошо, *адрес*. Можешь придти в 17.45?

-Хорошо. Кстати тебе не пора на собрание?

-И вправду, пока. 

Мицуя подошёл и обнял меня. Я обняла парня в ответ.  Мы разошлись, он на собрание, а я домой.

Возле дома я увидела знакомые байки, а возле них стаяли братья Хайтани.  Я подошла к ним.

-Что вам надо?

-Яши-чан, мы волновались. Ты целые 2 недели не отвечала нам на звонки и сообщении. - начал Ран.

-И? Чего вы пришли?

-Неужели ты ещё злишься из-за того случая? Мы волновались о тебе. - начал Риндо.

 -Ты о чём? О том, что из-за вас чуть не умер человек? Или о том, что чуть не стали причиной моей депрессии? 

-Не всё же так серьёзно.

-Риндо прав, Яши-чан не преувеличивай.

-Если это всё, то проваливайте. 

Я пошла в сторону дома, но вдруг меня обняли из-за спины. 

-Присти нас. - проговорили братья одновременно.

Пока я стояла в ступоре, спереди подошёл и обнял меня Риндо.

-Нам правда жаль.

-Эх, что с вами поделаешь? Идём в дом. На улице холодно.

-Ты прощаешь нас? - отстраняясь от меня, спросил Риндо.

-Да, прощаю. - я мягко улыбнулась ему.

Дома мы выпили по чашке чая и посмотрели фильм. Заснули мы на моей кровати ближе к 3 часам ночи.

РассветМесто, где живут истории. Откройте их для себя