Сегодня я, Аккун и Такемичи гуляли троём. Аккун медленно ехал со мной на велосипеде, а Таке шёл рядом.
-И тогда Ямагиши... - история интересная, но Мичи, вроде не слушает. Я дернула Аккуна за рубашку. Он отвлёкся от расказа и посмотрел на меня, я, в свою очередь, кивнула на Таке. - Ты слушаешь? Эй, Такемичи? - нет, ну точно в облаках летает.
-А...Сорян, я прослушал. - опять он о чём-то задумался... - Ребята, у вас есть мечта?
-Ты чего это так внезапно?! - я и Аккун ответили одновременно, что бывает очень редко.
-Мечта... - Аккун задумался - Наверно, стать парикмахером. А у тебя Яшимура?
-Ну, я хотел бы продолжить дело отца.Выросту и возьму управление магазином на себя! - решительно заявила я.
-У ВАС ПОЛУЧИТСЯ! - неожиданно закричал Такемичи.
-Зачем кричать?! - заявил Аккун.
-Прекрати, дурак... - немного покраснев, проговорила я.
-Я же вас поддерживаю! Аккун пообещай мне, что первым твоим посетителям буду я!
-Эй! Я тоже хочу! Значит я буду вторым. Пообещай Аккун! - присоединилась к Таке-куну я.
-Хорошо! - посмеялся Аккун. Мне так нравится эта атмосфера. Хочу побыть с ними подольше. На друга сразу накинулись с расспросами. Я решила не вмешиваться.
-Ребят мне нужно идти! - резко закричал Такемичи.
-Эй, я с тобой! Аккун, погуляем в следующий раз! - спрыгивая с багажника велосипеда, прокричала я, махая другу рукой и догоняя Такемичи. - Ну, мы к Майки?
-Как ты узнала? Я тебе нечего вроде не говорил.
-В последнее время все твои дела связаны с Тосвой. Вот я и подумала. - дальше мы бежали молча. Как только мы добежали до нужного места Такемичи прокричал:
-Майки! - в помещении, кроме Майки и Доракена, были ещё Пеян и Пачин.
-Может прекратим войну с "Мёбиусами"? - проигнорив всех сказал Такемичи. Все посмотрели на него с непониманием. Такемичи начал что-то втирать, но я не слушала, а просто стояла в сторонке. Тут Мичи откинули назад и сказали, чтобы он исчез. Мне оставалось просто наблюдать. Таке не любит когда я вмешиваюсь. Мне было сложно наблюдать за избиением друга и тем как он унижается. Я решила выйти из этого помещения и подождать на улице.
Через некоторое время сюда пришли мебиусовцы. Я хоть и могла, но не помешала им. Место этого я решила поговорить с богом. Недавно она стала показываться не только во снах, но кроме меня её некто не видит.
-Микахала-сан. - мысленно позвала я бога.( весь диалог с богом будет вестись мысленно)
-Приветики! Скучала?
-Мне просто стало скучно, вот и решила позвать тебя.
-Ты разбиваешь мне сердце! - наигранно обиженным тоном проговорила богиня.
-Мне стало интересно. А я могу как-нибудь весомо влиять на сюжет?
-Нет. Все события все равно произойдут, но ты можешь взять их на себя. Например если кто-то должен умереть, то ты можешь это сделать за них. Если тебя это заинтересует, то я могу сказать, кто из дорогих друзей Такемичи, ну или важных людей для Майки умрут.
-Я подумаю над этим. - после моего ответа богиня исчезла.
Вдруг я услышала звук сирен. Я решила предупредить ребят и бежать.
-Копы! - крикнула я и убежала не предупредив Такемичи.
Следующие 3 дня я обдумывала предложение богини. И решила.
-Микахала-сан, можешь сказать имена всех персонажей, так сказать, что должно умереть за ближайший год и, если можно, моих знакомых тоже.
-Я думала, ты откажешься от моего предложения. Хорошо слушай. В ближайший год должны умереть Кейске Баджи, Сано Эма, Кисаки Тетта и ... - услышанное повергло меня в шок - Но на смерть последнего ты не можешь повлиять. Завтра фестиваль, так что не загоняйся сильно. - богиня исчезла.
Весь оставшийся день я была сама не своя. За этот день для себя я решила, место кого умру. Если умрёт он, у меня не останецца смысла существовать в этом мире. Не хочу жить без этого человека, я боюсь одиночества. У меня, конечно много друзей, но они не заменят мне его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanficИстория о девочке ,что переродилась. Это моя первая история, поэтому не судите строго :^