Утро самое ненавистное время суток для многих, в том числе и для главной героини истории.
Проснувшись от звонка телефона и чуть не кинув его в стену, Яшимура встаёт с кровать и отвечает на ранний звонок.
- Слушаю... - сонным голосом поговаривает она.
-Доброе утречко! - очень знакомый голос прозвучал из телефона.
-Брат? Ты чего так рано звонишь?
-Рано? Сейчас 23 часа. Разве это рано?
-Ты идиот?! Это у тебя 23, а у меня 7.00!
-Да? Ну прости, что разбудил - с смешинкой в голосе сказал Ягура
-Проехали. Ты чего звонил?
-Ну... Чтобы разбудить свою принцесу?
-Когда ты вернёшься, я тебя придушу!
-Буду ждать с нетерпением. Ладно иди собирайся в школу, а то опоздаешь.
-Пока.
Такие утренние беседы не редкость. Даже на расстоянии брат заботится о сестре.
Быстро собравшись Яшимура отправляется в магазин к Джону и Шино. Добралась туда она довольно быстро.
-Всем доброе утро! - открывая дверь магазина, кричит Яши
-Доброе, принцеса! Шино о-очень сильно занят, поэтому сегодня тебя подвезу я! - произнёс Джон-сан с яркой улыбкой
-Ты! Крыса полевая! Если бы я знал, что так всё получится, то доделал бы всё ещё вчера! - выходит из мастерской Шино-сан - Яшимура, прокатимся завтра, держи. - положил мне в руки бенто и сразу ушёл .
-Ну что, поехали? - Спросила , как выразился Шино, полевая крыса.
-Поехали.
В школе всё как обычно. Скучные уроки, на перемене разговоры с Хиной или посиделки в библиотеке. Посте школы она идёт в мастерскую и помогает Шино с ремонтом, или вместе с Джоном разбирает бумаги. И только вечером она возвращается домой. Такие загруженные дни бывают 3 раза в неделю, в остальные она свободна от работы в мастерской.
Дома, так как завтра выходные, она просто переодевается в джинсы и тёмно-зелёную толстовку идёт на кухню. Там она собиралась сделать себе бутеры и пойти играть в видео-игры, но судьба была явно против. Как только несколько бутербродов было готово в дверь постучали.
-Кто этот смертник?
Открыв дверь она увидела тех, кого меньше всего ожидала увидеть. Братья Хайтами. От такой неожиданности все слова, что Яшимура собиралась высказать незваным гостям застряли в горле.
-Приветик... - со странной улыбкой на лице проговорил Ринда.
-Мы хотели с тобой прогуляться по ночному Токио. Ты не против? -сказу перешел к делу Ран.
-Ну, раз вы пришли не могу же я вас прогнать. Хорошо, только сначала я перекушу. Вы заходите, не будете же вы ждать меня на улице.
-Ты ещё раз прости за визит без приглашения.
Это тройка, званая королями Рапонги, прошла на кухню. Братья не церемонясь взяли с тарелки по бутерброду и, за лёгкой беседой, стали ждать, когда их подруга закончит ужинать.
-Я закончила, поэтому пошли уже.
-Угу, идём! - проговорил Ринда.
Гулять вот так по ночному городу, беседуя не о чём, очень нравилось нашим королям. За прогулкой они подошли к высокой заброшенной многоэтажке.
-Если бы не были друзьями, я бы подумала, что вы хотите меня здесь избить. - усмехнулась единственная девушка в этой тройке.
-Я и не знал, что такого плохого о нас мнения... - в шуточном удивлении проговорил младший Хайтини.
-Давайте подниматься быстрее! - торопил Ран младших.
Поднялись они как раз вовремя. Начали пускать фейерверки.
-Так вот почему вам так неожиданно захотелось погулять... - шокировано проговорила Яшечка.
-Мы знали, что ты совсем забыла, что их сегодня будут запускать - начал Ринда.
-Поэтому и позвали тебя гулять. - закончил за него Ран.
-Спасибо вам, ребята. - напрыгнула на них с обнимашками Яшимура.
Так, наблюдая за фейерверками и ведя беседу о всём на свете, они просидели до тех пот пока Яшимура не уснула. Когда она уснула Ринда помог устроить Яшимуру на спине брата и они пошли домой к подруге. Пока старший её улаживал, младший Хайтани сбегал в магазин неподалеку и купил некоторые продукты, чтобы их подруга завтра не осталась без завтрака, ведь Хайтани прекрасно знали, что Яшимуре будет лень идти утром в магазин за продуктами. Когда Яшечка была уложена, а продукты положены в холодильник они ушли домой.
~~~
Автору было скучно, вот он и решил настрочить чего-нибудь.
Завтра, как и планировалось я выпущу ещё одну главу. Спасибо, что читаете этот фанфик. Мне очень приятно, что моя первая работа нашла себе читателей )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет
FanficИстория о девочке ,что переродилась. Это моя первая история, поэтому не судите строго :^