под столом, но не от смеха

116 3 0
                                    



      — Ты это будешь доедать?

      — С ума сошел? Конечно, буду. Все просто объедение, мам, — сказал Джордж.

      Мама довольно улыбнулась и отвернулась к плите.

      — Кушайте, а я позже поем, вместе с нашими сонями.

      Джордж, хоть и сел достаточно близко к столу, еще более плотно придвинулся к нему вместе со стулом. Таким образом нижняя часть его тела была попросту не видна из-за длинной скатерти, покрывавшей его вместе с ногами и вплоть до живота.


      Он довольно лыбился и час от часу ерзал на стуле, чуть двигая тазом вперед, но никто этих манипуляций не замечал.

      

      Знал бы кто, что творилось под этим столом.

      У Джинни уже ноги болели под ним сидеть. Этот холодный пол и одновременно душная обстановка вымораживали, но было кое-что горячее в этом тесном маленьком пространстве. Эти ножки, покрытые редкими рыжими волосиками, этот член, припрятанный за одним малюсеньким замочком брюк.

      Когда он наконец-то удобно разместился за столом и когда ее оттуда нельзя было точно увидеть, Джинни подлезла к Джорджу и устроилась между его ног. Она расстегнула ширинку и достала его мягкий висящий член. Джинни уже знала, что это такое — поднимать хуй. И, блять, это была самая отвратительная часть процесса. Ее вымораживало держать эту «субстанцию» в своих руках и что-то там с ним делать, передергивать ему. Сук. Просто хотелось съебаться из-под этого ебучего стола, перевернув его нахер, затем уебать им всем по их ублюдским рожам и поджечь в конце эту дерьмово построенную Нору.

      Рядом примостились еще чьи-то сексуальные ножки. Они были один в один такие же, как и те, которые буквально зажали ее сейчас по бокам. А вот сзади Джинни были ноги, облаченные в строгие брюки, немного клеш, немного с этими уебанскими полосами, которые специально делают во время глажки. Кажется, их называют стрелками, но Джинни не была в этом уверена. Мозги совершенно не работали, а вот руки делали все сами по себе.

      Это продолжалось еще некоторое время, ее ладони ездили вверх-вниз и по диагонали по ебучему члену. Он даже немного отвердел, что не могло не радовать, потому что чем скорее эта вся хрень кончится, тем скорее Джинни сможет уйти. Ей вроде и хотелось переспать с близнецами, так чтобы вместе, а вроде как ей не хотелось для этого удовлетворять одного только Джорджа, потакая всем его прихотям. Но приходилось, сук.

Инцест во имя МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя