ложнотревожно

47 2 0
                                    


 — Что с ней? — не унималась Флер. Джинни минут двадцать тому пришла в себя, после чего в каком-то полубредовом состоянии стала требовать аборт и немедленно. Ее голос был таким, будто она напилась хорошенько перед тем, как прийти сюда, но Флер знала, что это неправда. — Мы сделали обследование... — И? Вы сможете сделать аборт? Врачиха нейтрально ответила:


— Результаты мы сможем сообщить не раньше, чем через три часа. Вам придется подождать. Или можете прийти завтра. Кажется, вашей подруге не помешало бы отдохнуть. — Это из-за беременности? — Не думаю. Но, как я и сказала, более точно мы сможем вам все сообщить, когда придут результаты из лаборатории. А сейчас попрошу вас освободить место следующей пациентке. — Да, конечно. Привести Джинни в порядок оказалось не так-то просто, но после какого-то укола она наконец-то перестала бредить и начала нормально разговаривать. — Я так перепугалась, когда ты упала, но, наверное, не стоит этому удивляться. Ты столько пережила. Непонятно, когда они успели стать лучшими подружками, но последовавшие за этими словами мягкие объятия определенно вселяли в Джинни надежду на лучшее. Теперь ей было на кого положиться и с кем решить все проблемы. Раньше у нее не было поддержки от слова вообще, все только и делали, что предавали ее, а тут... Флер была для нее, словно сказочная фея, взявшаяся вообще ниоткуда. Возможно, она же сможет обратно превратить Джинни в нормального адекватного человека. Это было бы здорово. Домой шли, болтая о всякой ерунде. Джинни, когда дошла домой, даже не могла вспомнить, о чем именно, помнила только, как они обсуждали проходящих мимо прохожих и что-то вспоминали по поводу жизни Флер на родине. Остальное будто покрылось туманом. За результатами решили зайти вечером, ведь кто знал, быть может, им бы пришлось там проторчать куда дольше трех часов, а так они имели время отвлечься от всего плохого и собраться с духом. — Могли бы и оставить тебя подольше, видели же, в каком ты состоянии. — Их можно понять. Я и так пробыла у них дольше, чем положено. Они обеспечили мне всю помощь, которую смогли. — Пойди поспи немного. Джинн, я серьезно. Ты такая бледная. Все эти ночи тебя вымучили. Попробуй просто отдохнуть, как будто ничего не было. Совсем ничего. Ее рука доверительно разместилась на плече Джинни, а взгляд был настолько суров, что противиться ее приказу казалось чем-то немыслимым. В кроватку пошли вместе. Флер заботливо укрыла Джинн одеялком и поцеловала в лобик. — А теперь закрой глазки. — Закрой глазки, открой ротик? Флер сначала рассмеялась, а потом наклонилась и легонько чмокнула Джи в губы. Не ожидавшая ничего подобного, Джинни уставилась на Флер во все глаза, на губах застыли этот детский поцелуй и вопрос. — Спокойной ночи. — И она отпряла, направившись к окну. Шторы были задернуты, комната заперта, девушка уложена в кроватку. Сердце чуть учащенно билось, на щеках играл мягкий румянец. Джинни провела кончиками пальцев по губам и заколдованно уставилась в потолок, представляя, что над ней до сих пор нависает ее «подруга». И хоть это было отчасти нормальным — дружески чмокнуть подругу в губы — что-то в этом действии казалось совершенно не безобидным. Эти часы тянулись особенно долго. Глаза не слипались, руки то и дело мучили ткань, тело ворочалось с боку на бок, никак не будучи в состоянии найти удобное положение. Голова занята мучениями. Как вот — стук в дверь. Слегка скрипучая, она приоткрылась. Внутрь вошла Флер, готовая ко второму походу в то здание. Врачиха встретила их с безжизненным выражением лица. Было заметно, что она уже порядком намучилась на работе за день и хотела покоя. — Так... Уизлетт... — Так когда вы сможете сделать ей аборт? — Аборт? Простите, но ваша подруга даже не беременна. Может расслабиться. Джинни не верила собственным ушам, она ведь видела тест, держала его в руках, да и все те половые акты, казалось, просто не могли пройти без последствий. — Как?.. — Тест не дает стопроцентную гарантию. Он мог быть просрочен. Или же вы не придержались инструкции. К тому же, есть много других причин, по которым результат мог быть ложноположительным. — Но... меня тошнит. А еще у меня, кажется, живот увеличился. Женщина устало посмотрела на Джинн, затем подозвала к себе и стала щупать пальцами ее живот. — Как вы питаетесь? — Я... в последнее время не очень хорошо... — Что вы ели сегодня? — ...только конфеты. Пальцы женщины перестали ощупывать ее, женщина отвернулась. — Начните хорошо питаться, тогда все наладится. По части гинекологии я сделала для вас все, что смогла. По поводу проблем с желудком — это в другой кабинет. До свидания. Девушки распрощались с доктором и вышли в коридор. За ними маленькими шажками внутрь кабинета последовала блондинка с огромным пузом, с лавки ожидающих на нее беспокойно поглядывала дама постарше. Судя по небывалому внешнему сходству, это была ее мама. Джинни стало плохо. На душе и без того скребли кошки, но зато хоть спал огромный груз. Даже операцию делать не пришлось. — Видишь, как все прекрасно? А теперь пошли домой, я тебя хорошенько откормлю. Внутри все перевернулось при этих словах, но Джинни поняла, что если не будет заставлять себя есть, станет падать в обмороки чаще. У нее и так уже сил никаких не было. А ведь есть-то она перестала как раз из-за этих ночей. После ночи с Джорджем, где они баловались едой, ее порядком стало воротить. Ну точно... этот гад что-то с ней сделал. Вот ведь..! Пальцы сами собой сжались в кулак. — Все в порядке? — наверное, она уже устала это спрашивать. — Да, просто кое-кто недостаточно получил по заслугам. — Стой. Не доходи до крайностей. Ты не должна быть плохой. Слышишь?

Инцест во имя МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя