глава 33

905 44 1
                                    

Мы с Ланой прекрасно проводили дни вместе) близился выпускной и окончание школы. Было как то грустно(( но все хорошее впереди) Лана шла на золотую медаль и уже выбирала куда поступить. По скольку Ева и Уля тоже хотели учится по той же специальности что и Лана, они искали вместе куда можно поступить. Ну, а я в свою очередь хотел  учился на физрука. Ксати, Лана,Ульяна и Ева учаттся на учителей русского и литературы)
Неделю спустя:
Сейчас мы очень усердного готовимся к экзаменам) Очень сложно, но мы стараемся. Лана не спит ночами и зубрит. Мне не жалко, она выглядит так устало... Но ничего скоро все закончится и ланочка наконец то выспится)
Ещё через неделю:
Мы сидим и ждём результатов экзаменов, Лана волнуется больше всех) Я уверен в ней на все 100 которые она должна получить)
Через два дня:
Пришли результаты экзаменов) Лана сдала на все 100 и теперь наконец то спит по ночам) мне нравится смотреть как моя девочка наконец то отдыхает) думаю этот отдых она давно заслужила.
Через неделю:
И вот он, заветный день перед выпускным. Сначала у нас будет последний звонок, а потом мы поедем в кафешку.
На следующий день:
Мы с Ланой долго собирались, особенно Лана
Вот что мы одели:

На следующий день:Мы с Ланой долго собирались, особенно ЛанаВот что мы одели:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Ланой побежали в школу потому что уже опаздывали. Мы влетели в класс и долго слушали моторные речи классухи. Лана мило лежала на моем плече и чуть не спала.
Й- Лан, не спи) а то всю жизнь проспишь)
Л- я не сплю
Говорит Лана зевая и поднимая свою голову с моего плеча
Я обнял Лану и мы дальше слушали речь классухи)
Следующим уроком была история. Лана до ужаса обожает историю в отличии от меня.
Когда мы вошли в класс Лана сразу же побежала обниматься со своей любимой историчкой( автор тоже любит истричку)). Иногда я ее даже ревную к историчке. Она ее больше любит чем меня. Или нет?...
Потом мы сели за парту и слушали речь исторички. Я смотрел на неё
Л- ты че меня к историчке ревнуешь?
Й- ну...
Л- ну ты глупыш) я люблю тебя)
Лана обняла меня. И да это наверно единственная речь которую мы будем так внимательно слушать. Лана слушает ее из-за любви к историчке и истории, а я за компанию с Ланой. Потом мы пошли на русский. Лана тоже его любила, но не так как историю, но вот русичка обожала ее всем своим сердцем) На русском Лана чуть не уснула, но я успел ее разбудить. После мы пошли на последний звонок где милые первоклашки читали стихи
Я заметил очень красивую девочку. Я показал ее лане
Й- а представь что потом тут будет стоять наша дочка или сын)
Л- ой Йоши до этого далеко ещё)
Й- ну ты блин всю милоту прервала(
Л- ладно) представила)
Й- ну вот)
Мы долго сидели, а потом прозвинел последний звонок. Лана слегка всплакнула.
Й- солнышко не плачь) все будет хорошо) мы потом ещё придем сюда)
Л- хорошо, но как?
Й- ты забыла кто мой папа?
Л- а ой)
Й- ну вот) соскучишься, придем)
Л- хорошо)
-------
Охае
Это прода)
Следующая часть на 6 звёзд)
Лю
Ваша Уля труля
Мой ТТ: its_yle4ka
Мой инст: Уля мура( там много моей жизни!)

Ты же король школы!...Место, где живут истории. Откройте их для себя