Глава 8

1.2K 54 0
                                    

Следующий день
Мы с Йоши решили прогуляться
Йоши пошёл на улицу, а я собиралась.
Тут я выхожу и вижу такую картину:
От лица Йоши
Я спокойно сидел на лавочке и ждал Ланусика, но тут ко мне подошла Стелла и поцеловала меня в губы. Это было ужасно, а ещё это заметила Лана она резко развернулась и побежала, а я побежал за ней.
От лица Ланы
Я увидела как Стелла целует Йоши. Он что меня не любит? Я так и знала. Я рванула прочь куда глаза глядят. Сквозь слезы я не увидела куда бежала и чуть не врезалась в машину, но тут чья то рука меня схатилаи прижала к себе. Сквозь слезы я не поняла кто это, но по большим рукам и таким же тёплым сердцем я поняла что это йошик. Видимо мы настолько сблизились что я узнаю его только по рукам. Он хороший, но зачем он сделал это?
От лица Йоши
Я поймал Лану прямо у проезжей части и прижал к себе. Господи сколько боли перетерпел этот маленький человек за пару месяцев. Зачем Стелла сделала это со мной? Ненавижу ее..
Я взял Лану на руки и понес домой. Это солнце уснуло у меня на руках. Мы дошли до дома. Я уложил ее на кровать и поцеловал в лоб)
А сам ушел
От лица Ланы
Когда я проснулась на столе я обнаружила записку

Ушел ненадолго
С любовью к ланочке
Если ты меня не любишь знай люблю тебя я)
Надеюсь ты не сильно расстроилась, хотя я бы сам сильно расстроился
Да кстати я этого не хотел это Стелла
Люблю
Твой Йошик ;3

Это так мило, да и я сама поняла что это было не по его воле, но я все равно рассстроена
От лица йоши
Незнаю зачем, но я купил нам собаку. Мысли по типу: зачем она нам? Или: Лане не понравится. Возникли уже после покупки, но я уже купил маленького комка счастья и нес домой. Мой комок счастья это Лана, ну, а потом уже собака конечно)
Я зашёл домой. Лана уже не спала.
Я зашёл к ней в комнату, а собака оставил за дверью
Й- Ланочка закрой глаза.
Л- ладно.
Я достал шоколадку. Она была обычная. Я решил проверить реакцию Ланы сначало на обычный подарок, а потом уже собаку)
Й- открой
Л- ой шоколадка! Спасибки.
Лана повеселела и обняла меня.
Л- не бойся я не обижаюсь и до сих пор люблю тебя)
Й- я тебя тоже обожаю)
Й- а да ещё закрой глаза. У меня ещё подарок.
Я взял щенка, пообнимал его и отпустил и он побежал к Лане.
Л- щекотно
Й- открывай.
Лана открыла глаза и увидела щенка.
Л- ииииииииииииииииииииии( это типо крики радости, ок?)
Л- он прекрасен. Йоши ты лучший!
Лана с лицом полного счастья побежала ко мне в обнимку.
Л- зачем такие дорогие подарки? То телефон, то собака. Мне шоколадки вполне хватило)
Й- все для моей миледи. Для тебя не каких денег не жалко)
Л- ты лучший. Я не думала что найду такого прекрасного человека как ты.
Я чувствовал что Лана плакала от счастья.
Й- ути бозечки, а кто это плачет? А ну отставить слёзки, а то покусаю. Все спать пора. Пошли
Л- можно с тобой?..
Й- конечно.
Я взял Лану на ручки и мы пошли спать. Уснули мы как всегда в обнимку. Лана шикарна она радовалась простой шоколадке, а стелле не понравилась бы даже собака. Люблю Лану за ее простоту и доброту.
Й- люблю тебя.
Л- я тебя больше.
---------------------------------------------------
Всем при^^
Я только доделала уроки и начала писать фф
Лю
Ваша Уля труля
Прода на 4 звезды

Ты же король школы!...Место, где живут истории. Откройте их для себя