Время подходило к ночи, небо раскрасилось лазурным закатом.
- Скоро стемнеет, ты правда не устала? - спросил парень.
- Все в порядке.. - скрывая усталость, сказала Эрида.
- Но мы идём уже 2 дня и 2 ночи надо передохнуть - возразил парень.
- Отдохнём днём. - решительно сказала девушка
- Нет - вскрикнул он - вон видишь там у подножья горы есть небольшая пещера, идем туда.
- Но, но мне надо к вратам как можно скорее. - нерешительно возразила Эрида.
Парень схватил ее и положил себе на плече.
- Эээй! -вскрикнула девушка.
- Я заставлю тебя отдохнуть. - твёрдо сказал парень и потащил ее в пещеру.
Там он положил ее на землю, но она уже покинула мир в сонное царство.
-Хмм, наверно слишком устала, и пока нёс, ее укачало.
Парень поставил палатку и аккуратно уложил туда девушку. И отправился осматривать пещеру. Пол пещеры был из жёсткой глины на ней оставались следы. На стенах росли грибы-фосфориты, известные тем, что светятся в темноте и если сделать из них крем и намазать на предмет, то он будет парить над землёй и светиться. Пещере все не было конца, а парень шел и шёл. Наконец набрёл разрыв 16 проходов которые вели неизвестно куда парень решил не испытывать судьбу и вернулся когда он пришёл Эриды не было. Парень огляделся и заметил, что следы ее не большого размера обуви ведут вглубь пещеры. Он пошёл по ним. Следы становились, смазаны как будто, сначала она сама шла, а потом ее кто-то положил на спину и поволок. Дошёл до 16 коридоров. Следы вели в средний коридор самый тёмный.
- Эй!! - крикнул парень в коридор
"Эй эй эй эй" раздалось по всем коридорам. Парень отправился в этот коридор, по пути он услышал странный шум, будто вокруг него вода стекает. Прикоснувшись к стене, он понял, что это так вода и правда стекает в трещинки, образовавшиеся в полу. Чем дальше он шёл, тем ужасней и темнее казался ему туннель, но вдруг он увидел слабый светло-синий свет.
Он начал ускорять шаг. Он побежал на свет. Как только оказался там пещеру озарил ярко синий свет, исходящий от большого фосфорита в центре с которого стекала вода. Оглядевшись, он заметил тёмное испускающее зловещую ауру засохшее дерево. Там была дверь и окна. Он направился туда в поисках своей подруги. Подойдя к дереву ближе, дверь открылась, и вышел парень в чёрном странноватом наряде и с серебряным посохом-крестом.
- Что тебе? - любезно спросил тот
- Простите, вы не видели тут девушку с темными волосами?
- А что ? - с ухмылкой произнёс странный парень.
Он разгневался, выхватил свой меч и побежал на парня с крестом. Темноволосый парень взмахнул крестом и тот оказался в мыльном пузыре.
- Что за?! - возмутился он.
-Что тут твориться?.. - выходя из дома - дерева сонная девушка спросила.
- Ни чего пришёл тут один мешать нам - сказал темноволосый.
-Это мой друг не трогай его - сказала Эрида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское Evil
FantasyИстория про ребенка человека, познавшего рай и ад. Много тысячелетий ей давали поручения как одинокому гонцу доставлять послания меж этими мирами. Но при очередном полете в рай что-то пошло не так. И девушка встретила тех, кому может доверить свою...