Глава 11. Король Даж?!

121 8 1
                                    

... Войдя в город, они увидели большое здание похожее на замок и отправились туда. С грохотом врываясь туда их, остановили гигантские гаремы.

- Нам нужно встретиться с главным! - огрызнулся Мрак.

- Король сегодня отменил все приемы. У него гости. - выходя из двери сказала маленькая ростом девушка с длинными кроличьими ушами и держа кучу бумаг.

- Извините это важно. Наш корабль завяз в болоте нам нужно поговорить с вашим королем. - улыбаясь попросил Меркурий.

- Нет. - льстиво улыбнувшись сказала та девушка.

- Аааааа! - врываясь в помещение, откуда выходила девушка, закричал злой Мрак. Эта была длинная светлая комната. На другой стороне Эрида и Даж пили чай.

- Какова?! Что вы тут делаете!? - быстро подбежал к Даже схватив его за шею и прижав к стене протороторил Мрак.

- Ты?! - врываясь, воскликнул Даж.

- Ну-ну как ты здороваешься со старым другом. - медленно идя у ним монотонно сказал Меркурий.

- Что вас двое?! - удивился Даж. Он оттолкнул Мрака ногами и переместился на свое кресло около Эриды.

- Почему ты здесь? - спросил Меркурий.

- Тот же вопрос я задаю тебе! Как ты мог, преследуешь меня как ребенка!!! - занервничал Даж.

- Даж так ты поможешь нам?.. - тихо спросила Эрида, смотря прямо в глаза Дажу.

- Эмммм д-да - смущаясь, сказал он. - Эрида ты все еще такая милашка.

- Да как ты.... - стукнул кулаками по столу Мрак.

- Да я помогу вам. - ответил Даж и отправился к выходу - идите за мной. Они все пошли за ним. Он привел их в конюшню, где вместо лошадей жуки.

- Ну-ссс выбирайте! - задорно сказал он.

- Жукии-иии-иии - Эрида начала падать, но Мрак поймал ее.

- Она же боится. - злобно посмотрел Мрак на Дажа.

- Хи-хи, выбирайте на них вы пойдете до корабля и они помогут вам его вытащить. - объявил Даж. Меркурий выбрал самого большого жука скарабея. Мрак выбрал длинного жука с клешнями. Даж полетел на майском жуке. Как только Меркурий привел их к месту крушения, жуки прицепились лапками к кораблю и легко его вытащили из тины и отнесли подальше от болот.

- Ну-сс все думаю мне и моим жучкам пора. Надеюсь я больше вас не увижу. - усмехнулся Даж.

- Увы, ты бы не мог поставить защиту на наш Корабль? - попросил его Меркурий.

- Конечно!!! - улыбнулся он и прикоснувшись до корабля ладонью начал читать заклинание, через несколько минут он закончил.

- Все! Адьос!! - сказал Даж, прыгнув на зеленого жука, за ним последовали все жучки.

- Теперь надо созвать экипаж и подготовить Корабль. - сказал Меркурий и ушел говорить по рации. Через некоторое время весь экипаж наполнил Корабль, все были на своих местах и чинили его. Прошло два дня. Дождь безжалостно стучал по корпусу корабля, и это придавало страшное эхо, все тряслось, будто миллионы маленьких орудий атаковали их.

- Мне страшно.. - Эрида сидела в дальнем углу комнаты опасаясь шума.

- Все будет хорошо. - сказал Меркурий.

- Это всего лишь дождь - перебил его Мрак.

- Как только дождь кончится работники продолжат ремонт корабля. - сквозь зубы пробубнил Меркурий.

Через час дождь прекратился, и все снова начали чинить Корабль. Спустя день Корабль был полностью готов к отбытию. Местные жители с удовольствием пополнили запасы корабля продуктами и топливом....

- Мы отправляемся на мехо - планету! - объявил всему экипажу Меркурий, садясь на свое удобное на вид кресло.

Райское EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя