Глава 8.

26 3 0
                                    

- С тобой все в порядке? - испугался Даж.

- Д да.. - произнес Мрак, все еще приходя в себя. 

- Что произошло? До потери сознания? - поинтересовался Валлис, жующий конфету которую дала ему Эрида.

- Это был мой брат... - Мрак хотел сказать больше, но снова у него потекли кровавые слезы.

- Что с тобой почему плачешь кровью? - спросил Даж, но Эрида толкнула его что этот вопрос не надо было задавать.

- Ни чего Эрида, все в порядке, просто моего брата больше нет он умер, у меня на руках, еще когда были детьми... - произнес запинаясь и всхлипывая Мрак.  Все нервно отвели глаза. 

- Ну так идем дальше - вытирая кровь и вставая произнес Мрак. Как только он встал он почувствовал боль в ноге и захромал.

- Что с тобой - спросила Эрида.

- Ничего - огрызнулся он. Тут боль сильно надавила, и он взвыл и упал. 

- Простите моя магия врачевания еще не идеальна. - оправдывался Даж.

- Хаааа!! - засмеялся Валлис над Дажом.

- Агх все нормально. - грубо произнес  Меркурий.

Он поднял руку вверх и их рукава вылетели цепи, которые обмотали ногу и Мрак выпрямился.

- Идем - сказал холодно он.

- Неужели ты так хочешь пройти до рая?! - удивился Даж. Мрак ни чего не ответил и сделал вид, что не услышал, идет дальше по белому коридору.

- Правда это прекрасно? - произнесла Эрида

- Что?! - удивились все её словам.

- Белый..белый непорочный цвет что так пленит своими очертаниями.  - Эрида быстро устремилась в стену которую закрывал густой туман. Мрак схватил ее сзади за кофту.

- Отпусти. Отпусти меня зовет он, зовет. - повторяла Эрида. 

- Стен нет это иллюзия, после белого тумана обычная черная пропасть. - произнес Меркурий. Как только он это сказал туман начал рассеиваться, и это было так они шли по дороге из цепей. Вокруг была черная пустота.  А впереди виднелся золотой свет. 

- Аааааа! - завыл Валлис от испуга, что стоит на самом крае.

- Это твои цепи?! Как?! - сказал, дрожа Даж.

- Вы просто бы не смирились с реальностью. - произнес тихо Мрак.  

- Аааа что со мной... - приходя в себя, произнесла Эрида. 

- Тихо,  тихо, не волнуйся все хорошо -  спокойным нейтральным голосом говорил Мрак. 

Валлис и Даж пожирали Мрака взглядом.

- Тихо, тихо, не шевелись. - успокоил Эриду, Меркурий.

- Что случилось.. все болит... - пробурчала Эрида.

- Ты сорвалась с обрыва. Мрак тебя поймал но ты стукнулась о цепи. - завидуя этому сказал Валлис.

- Ааахх.. - завыла Эрида. Мрак достал из рюкзака белоснежные бинты и стал обрабатывать ушиб.

- Больно, больно, хватит.. - закричала Эрида. Даж и Валлис посмотрели на Мрака словно голодные волки на сырое мясо.

- Ни чего потерпи. - успокаивал и обвязывал ее бедро Мрак.

Райское EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя