Валлис добрел до озера и перед ним из воды вынырнул длинный и большой дракон и так же быстро скрылся в пучине этого озера.
- Хааа! Надо поймать эту огромную рыбу, тогда-то Даж падёт в глазах Эриды! - вслух сказал Валлис.
А Даж набрёл на гору. Призвал толстый корень, который быстро поднял его на самую вершину. Там было огромное гнездо с довольно крупными яйцами. Даж сразу понял, что это были яйца дракона.
- Если я дождусь их мамашу, то убью ее, и моя добыча будет в миллион раз лучше чем у Валлиса и тогда, то я утру ему нос и унижу его в глазах Эриды! - смело произнёс Даж и принялся выжидать дракона.
Миновало полчаса. Даж уже отчаялся дождаться этого дракона, как из-за деревьев показалось чешуйчатое, склизкое тело.
Длинное создание было мокрым и раненым. Из его ран сочилась кровь, и летели черные искры разъедающие плоть. Даж хотел воспользоваться тем, что дракон ранен, и напасть на него, как вдруг из-за деревьев показался изнеможённый Валлис на большой чёрной птице.
- Эй, ты! - закричал Даж - не трогай мою добычу!!
- Что?! Я уже полчаса его атакую! - возмущено выдал Валлис.
- Вот слабак! - злорадно усмехнулся Даж и, обнажив свой меч, прыгнул в сторону дракона.
- Нет стоять! - крикнул Валлис и тоже направился в сторону дракона.
- Хватит!!!
Парни остановились и посмотрели в сторону, откуда раздался крик, там стояла Эрида.
- Что тут твориться? - спросила она.
- Эмм мы, мы... - пытались судорожно ответить что то.
Раздался сильный рык. Это был дракон, он сделал несколько кругов и обвил Эриду, что-то тихо рыча.
- Живо действуйте. Ясно. - тихо произнесла Эрида.
- Н-н-не... - оправдывались они.
- Ааааррр они меня чуть не убили мисс Эридия. - стал жалобно рычать дракон.
- Он говорит!!!! - удивился Даж.
- Что ещё за Эридия, почему я не знаю. - обиделся Валлис.
- Драгон восстановись! - произнесла Эрида и прикоснулась к дракону. Все раны дракона вмиг восстановились.
- Мисс Эридия, вы уже решили проблемы с Уварос? - дракон нервно фыркнул.
- Ещё нет. - проговорила Эрида.
- Архангел Уварос?! Не стоит с ним связываться, он очень силен! - прокричал Даж.
- Что это за дракон? - осматривая животное, сказал Валлис.
- Я заместитель Крови 6. - с печалью сказал дракон.
-К...к... крови 6?!?!?! - возбудился Даж.
- Круто. - не обращая внимание на крик Дажа сказал Валлис и дальше осматривал дракона.
- Вы так и будите меня игнорировать?!?! - возмутился Даж.
«Да.» - хором сказали все.
Даж сделал сердитое и обиженное лицо.
- Так как скоро вы закончите ? -поинтересовался Драгон.
- Я не смогла долететь до Гравитания. Добираюсь пешком и с компанией. - произнесла Эрида.
- Ты летала до Гравитания?!?!?! - не сдержался Даж.
- Ну мисс Эридия можно попросить честь доставить вас до врат? - попросил Драгон. -только им не дам сесть на меня.
-Почему?!?!?!?!?! - возмутились Даж и Валлис (у него даже хвост Драгона из рук выпал)
- Я к ним успела привыкнуть поэтому они должны быть со мной. - произнесла Эрида.
- Ладно, но пусть не чем острым не тыкают в меня - дракон возмущённо посмотрел на Валлиса, который пытался пробить посохом его чешуйки на хвосте.
- Упс, ладно. - произнёс Валлис и положил кончик хвоста на землю.
- Ну что в путь! - произнёс дракон, взмахнул крыльями и поднялся над землёй. Валлис, Даж и Эрида прыгнули ему на спину.
Драгон поднялся высоко, и они отправились в сторону искажения в Гравитания. По прибытию к огромным золотым вратам, находящимся на облаке.
- Круто!!! Ни когда тут не был но много слышал о этом святом месте! - возбудился Даж.
Эрида и Вались не попали в тему и странно на него покосились. Дракон пошатнулся и взбесился
- АХАХАХА!! Уварос как всегда отлынивает от своей работы! - зарычал он.
- Хмм да она не изменилась. - с одобрительной ухмылкой произнесла Эрида.
- Эридияяяя!!! - с протяжным гулом послышалось за их спинами.
Эта была девушка не высокого роста на зелёных крыльях.
- Ты заааплатииишь зааа всеее!!! - со слезами прокричала девушка и устремилась к дракону.
Драгуном овладел страх, и отказали крылья. Он быстро начал снижать высоту. Эрида раскрыла крылья и взлетела, а парни с драконом упали на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское Evil
FantasiИстория про ребенка человека, познавшего рай и ад. Много тысячелетий ей давали поручения как одинокому гонцу доставлять послания меж этими мирами. Но при очередном полете в рай что-то пошло не так. И девушка встретила тех, кому может доверить свою...