Начало

1.6K 19 2
                                    

Сквозь боль вперёд к свету к свету к солнцу

- Ярко, глаза рябит. Темные крылья начали гореть от света

- Больно. Боль, боль, боль крылья полностью воспламенились и исчезли в танце огненных искр

- Я не смогла. Девушка потерялась в сознании и начала стремительно падать вниз.

Очнулась она в лесу её руки и ноги были связаны. Она с лёгкостью порвала верёвки. Из-за кустов выскочил странноватый парень.

- Кто ты и что тебе надо?! - вскрикнул он. Девушка сделала вид, что не заметила его и направилась туда куда смотрела. 

- Постой! -парень призвал печать и из под земли мгновенно проросли корни и обмотали девушку. 

- Что - спросила спокойным голосом она.

- Кто ты?! И как посмела упасть на меня?! 

- Моё имя.. Эрида. 

- Почему ты упала с неба?! 

- Просто.. мне надо восстановиться.

Вокруг девушки появился необычный круг, который оборвал корни, что держали её, и она впала в транс. Парень смущённо посмотрел на "купол" но делать нечего пришлось ждать. Вокруг купала он своей магией, сделал клетку из корней деревьев. И он принялся охранять. Надолго его не хватило минут через 30, он задремал.

Ранним утром он проснулся от голосов птиц. Открыл глаза, поднял взор на клетку из корней, клетка была все в птицах. Его глаза засияло, ведь это было так красиво. Он не хотел разрушать эту красоту, но пришлось. Парень разогнал всех птиц в клетки ни кого не было. 

- Убежала - с некой досадой проговорил он.

- Кто - раздался женский голос из-за спины. Он резко обернулся и увидел за спиной у неё, искрились крылья.

- Кто убежал? - переспросила Эрида 

- Что это?!

- Это я. 

- Нет, что это за крылья?! 

- Обычные 

- Нет! Я ни когда таких крыльев не видел! Парень начёл копаться у неё в перьях перебирая их разглядывая и дивясь. 

- Можешь отвести меня к вратам Торино? 

- Что? Зачем тебе туда там опасно 

- Покажешь дорогу или я одна пойду? - с холоднокровием произнесла она. 

- Я кочевник-целитель хожу по миру собираю и продаю всякие травы и нам по пути я с радостью проважу тебя до врат! Но зачем тебе туда? 

- Хочу пройти их и попасть на границу мира 

- Ха мечтать не вредно ну так идём. 

  И они начали долгое путешествие к вратам Торино. Путешествие продолжалось 2 дня за это время Эрида и её компаньон пробирались через заросли джунглей, непроходимые топи болот, на них нападали мантры, и прочие мерзкие создания. 

Райское EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя