Корабль уже долго находился в пути. Барьеры что поставил король Даж, не давали радарам робо-ангелов засечь их. Капитан Меркурий сидел в своем кресле около пульта управления и нервно стучал пальцами по голографической карте. Нарушая эту тишину с шорохом открылись двери, и зашел Мрак потягиваясь..
- Когда мы уже доберемся?! - сказал он зевая.
- Скоро. - нервно сказал его клон Меркурий.
- А где Эрида? - осматривая комнату, спросил Мрак.
- Рано еще она не заходила. - ответил капитан.
- Нет, она час назад ушла и сказала, пойдет сюда.. - пофыркал Мрак.
- То есть?! - вскочил с кресла Меркурий, - как час назад?!
Он ринулся к двери. Мрак побежал за ним..
- А что? - запинаясь, спросил он. Тут Меркурий остановился около комнаты, двери были открыты, и комната была в черных тонах.
- Нет... - сказал Меркурий и забежал туда, Мрак за ним. В комнате было холодно, и она казалась очень большой, по краям находились капсулы, от которых шел холодный пар. Эрида она стояла и смотрела в одну из них.
- Эрида! - крикнул Меркурий.
- Это ведь я...? - опуская взгляд с капсулы, тихо сказала она.
- Что это?? - спросил Мрак и подошел к капсуле. Рукой протер стекло и ужаснулся, эта была копия Эриды в белой одежде и с седоватыми волосами.
- Почему она здесь?! Почему ты не похоронил ее?! - схватил Мрак Меркурия за плечи и стал трясти.
- Она, она не совсем мертва... - тихо сказал Мрак.
- Что это значит?! - продолжал он трясти Меркурия. Эрида не выдержала и вытирая слезы убежала.
- Эрида стой! - отпустил Мрак его и побежал за ней.
- Прости... Я.. Не смог смириться... - тихо сказал он, еле сдерживая слезы. Эрида забежала в свою комнату и дверь автоматически закрылась.
- Эрида открой!! - стуча, сказал Мрак. Но Эрида не слышала, ведь не каждый может посмотреть на свой труп. Вдруг заиграла сирена, и замигал красный свет, и по рации передали "На нас напали, все по своим позициям". Корабль начало трясти.
- Эрида!!! - закричал Мрак, и с силой ударив в дверь, сделал в ней вмятину. Тут дверь открылась, Эрида была в своей кровати под одеялом, играла сирена, корабль пошатнулся, и Мрака резко откинуло в сторону, он ударился о железную стену. Эрида услышала и вылезла из-под одеяла и побежала к нему, корабль все еще трясло и Эриду откинуло к нему. Мрак пришел в себя и поймал ее, затем быстро направился к кровати. Они залезли под одеяло, и начали ждать, пока все закончиться.
Через несколько минут перестало трясти, и серена, замолчала, тогда Эрида выглянула их под одеяла. Темнота вокруг была темнота. По рации, что держал Мрак, передали "Наш корабль захвачен робо-ангелами..."...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райское Evil
FantasíaИстория про ребенка человека, познавшего рай и ад. Много тысячелетий ей давали поручения как одинокому гонцу доставлять послания меж этими мирами. Но при очередном полете в рай что-то пошло не так. И девушка встретила тех, кому может доверить свою...