Глава 5.

25 2 0
                                    

- Я не виновна! - вскрикнула Эрида.

Но Уварос не слышала, она кидалась в неё огненными шарами. После нескольких минут Уварос ослабела и замедлила свой полет. И тут ее тело обвили ветви деревьев. 

- Успокойся! - сквозь учинённое дыхание произнёс Даж.

- Неееет! - вырываясь, упёрто, повторяла девушка.

- Ну не противься - нежно сказал парень и улыбнулся. 

- Лл.. ладно... - покраснев, сказала Уварос. 

- Ну вот и хорошо. - парень ослабил корни и через две секунды они вросли обратно в землю. 

- Ааааррр поверил!!! - Уварос снова начала гоняться за Эридой. 

- Ну, Уварос я не виновна! Это случайность! - взмолилась Эрида. 

- Моя харизма не на кого не действует... - Даж впал в смятение.

- Я убью тебя Эриидиия!!! - учащённо дыша, проговорила сквозь зубы Уварос. 

- Уварос успокойтесь мы пришли с миром... - прорычал сквозь страх дракон.

- Молчи! Молчи! Молчи! Это все вы это вы виноваты! Вы! Вы! Вы! - судорожно держась за голову, повторяла девушка - это вы из за вас я такой! Из-за вас! 

- Уварос я представлял вас не таким нытиком, да и имя то совсем не подходит такой хрупкой деву... - он не успел договорить, Уварос ударила его по голове, огромным мечем с часами.

Все кто был в сознании, судорожно на неё покосились. 

- Уварос хватит ты ведь рад, что стал таким. Твоя сила все ровно меньше не стала. - проговорила Эрида. 

- Но, но, но это тело?! Оно слишком хрупкое для стража!!! - проговорилась Уварос. 

"Вид стража всегда должен быть обманчив" - послышалось из за врат. 

- Это да... - согласилась Уварос.

"Так открой же двери путникам, пусть пройдут Лабиринт Соблазна и докажут что они могут вжиться в общество ангелов!" - промолвил голос. 

- Как скажите мастер...- Уварос злостно покосилась на Эриду и полетела к вратам, вставила меч в замочную скважину и часы на нем стали быстро идти в обратном направлении. Вдруг они остановились, и раздался громкий гул. Врата открылись и оттуда, на мир озарился радужный свет, который слепил глаза, было слишком ярко и казалось что свет белый. Потянулись радужные лианы, которые затащили в лабиринт всех их. 

- Ну, удачи уж - пробукола Уварос. И недовольно воткнула меч в замочную скважину и запечатала врата. Достала зонтик и с неба полился как из ведра радужный дождь.

Как только Эрида и все остальные очнулись, они оказались в золотом лабиринте по его кроям были напичканы золотые монеты. Посередине была дорожка, обрастая зелёной травой. 

" Не берите золотые монеты, ибо ангелы не корыстны и чтобы попасть туда куда вы хотите нужно не нарушать правил того мира" - послышался голос из неба. 

-Чтоооо?! - взвыл Валлис, обронив монеты. 

- Дурак! Не трогай! - Даж начал отбирать у него их. 

" Хорошо с этого момента их не трогать" - вздохнул голос.

Эрида не обратила на них внимания и направилась вперёд. Парни перестали драться и тоже отправились в лабиринт. Долго они по нему плутали, видели скелеты с монетами в руках что нарушали слова того голоса. Несколько дней прошло, усталость все больше стала их угнетать. Вдруг они вышли к озеру тёмному угнетающему над ним висел зловещий туман. Был ветхий мост они хоть и нехотя пошли по нему.

«Ангелы должны преодолевать противные и страшные препятствия на благо людей» эхом послышался голос с неба....

Райское EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя