Pov: Чонгук.
Грохот, беготня, и лишь он в моих глазах. Такой родной, такой любимый, лишь единственный в своём роде.
Этот день принесёт мне лишь радость, я это знаю!
Вот совсем чуть-чуть и я буду только с ним, и ни скем больше. Каждый думает про это когда приходит его время. Может это будет ранее детство или же в глубокой старости. Неважно! Главное рано или поздно придти к этому, ведь жить одному очень страшно.
Pov:Автор.
Они словно два света направленных друг к другу смотрят на друг друга, и знают что уже сегодня произнесут эти заветные слова. Ничто и никто не сможет их остановить. Или же сможет?
Венчание закончено, и вот главные мечты исполнены, и мысли о том, что этот день может быть испорчен отбросились очень далеко. Кульминационный момент, и в зал вносят огромный торт. Три яруса, красный бархат, так ещё и украшен бабочками из рисовой бумаги. Его разрезают и раздают всем гостям и официантам. В зале не осталось людей без кусочка торта. И вот речь была произнесена а торт почти съеден.
Раз, два, три.....
И человека не осталось который бы стоял на ногах. Все свалились точно заснули. Лишь одна продолжала стоять. Девушка, в белом платье стояла ровно по середине зала и смотрела на алтарь.
Это должен был быть мой праздник.- говорила она.
А ты всё украл!!!!- продолжала она
Ненавижу...- сказала она и упала на кафель вся в слезах.
После 5 минут горьких слёз девушка поднялась и подошла к алтарю где лежали двое и начала говорить.
- А я ведь говорила, что не останусь в стороне, ты уж слишком запал мне в голову Гуки, что начатое я доведу доконца.- и девушка залилась громким смехом.
- Скоро мы окажемся в хорошем месте Гуки и будем всегда вместе.
Девушка прошла к двери и открыла её.
- Ей вы два оболтуса, быстро грузите его и поехали.
Два огромных парня проходят к алтарю и поднимают Чон Гука, а следом несут его к машине
---------------------
Нихуя я молодец. Горжусь собой😎🤚
Считаю за такое надо на инсту подписаться:@rtowrtow
Кто не подпишется тот лох 😎😏
Всем пока