POV Чон Чонгук.
Тёплое весеннее утро. Мне так не хочется просыпаться. Но надо вставать и ехать на работу. Я встал и пошёл в ванну. После душа я отправился на кухню чтобы не пойти на работу голодным. Приготовив яйишницу я сел за стол завтракать. После помыл посуду и отправился в комнату чтобы одеться. Открыв свой шкаф я стал выбирать, что же я одену на работу. После долгого выбора я остановился на джинсах, белой рубашке и белых кроссовках. Так же засунув свой рабочий халат в рюкзак я вышел из квартиры и закрыл её.
End POV Чонгук.
POV Автор.
Выйдя на улицу Чонгук достал плеер и включил музыку. До работы не так уж и далеко так что он решил прогуляться. Приятная музыка поднимала настроение, ветер трепал русые волосы, а распускающиеся почки деревьев делали этот день ещё более прекрасным. Чонгук уже дошёл до городской больницы. Проходя во внутрь на него смотрели молодые медсестра и перешоптывались. Ну а как же. Он ведь очень красивый и хорошо сложенный парень. Только вот Чонгуку всё равно на это. Он подходит к стойке около главного входа и начинает подписывать какие-то бумаги о следующих приёмах. Закончив с бумагами он направился в свой кабинет. Пройдя в него он одел халат и направился к столу чтобы ознакомиться с делом его нового пациента.
Дело пациента Ким Техёна.
Имя: Ким Техён.
Возраст: 24.
Обучался: в школе номер 13 города Пусан.
Родители: Ким Уджин, Ким Сара(я не наю как зовут родителей Техён так , что будет так)
Болезнь: психологическая травма подросткового времени, из-за которой пациент начал сходить с ума.
Бывший лечащий доктор: Чон Руджи.
Лечащий доктор: Чон Чонгук.
Ознакомившись с делом Чонгук решил сходить познакомиться с больным.
POV Чонгук.
Сначала я спустился вниз к главной стойке чтобы узнать в какой палате находиться Техён, так как его перевели, а куда мне не сообщили. Узнав что он в 14 палате я направился туда. Постучав я прошёл во внутрь.
Ч- Здравствуй Техён.
Т -Где мистер Руджи?
Ч- Мистер Руджи ушёл в отставку, теперь я буду твоим лечащим доктором.
Т - Ну хорошо мистер... Ээ
Ч - Чонгук.
Т - Хорошо мистер Чонгук.
Ч- Что же сейчас ты можешь отдохнуть. На сегодня никаких процедур не запланировано, но уже начиная с завтрашнего дня мы начнём твой новый курс выздоровления.
Т - Хорошо доктор.
Ч - Ну что же пока.
Т - Досвидание мистер Чонгук.
Я вышел из палаты и направился в свой кабинет.
End POV Чонгук.
POV Автор.
До вечера Чонгук сидел зарывшись в бумажки. Наконец закончив он снял халат, повесил его на вешалку и отправился домой. Дома он принял душ и с каким-то облегчением направился в объятья своей кровати. Полежав в ней пять минут Чонгук полностью погрузился в царство морфея.
Конец первой главы.