5

225 6 0
                                    

Ночь. Загородный дом какого-то знакомого. Я в красном костюме пью сладкое красное вино и потягиваю сигару. Вдруг мой взгляд упал на него. Изящного парня с пепельным цветом волос, белой рубашке и в чёрных обтягивающих джинсах .Как же весь этот наряд идёт ему. Он так заставляет меня возбуждаться ещё больше. Подойдя к нему я так сладко шепчу ему на ухо:" Техёна я хочу тебя ".
Он повернулся ко мне и игриво улыбнувшись прошептал:" Тогда пойдём со мной".
Незнаю что заставило меня это сделать вино которое сейчас бушует в моей крови или инстинкты. Он провожает меня в комнату которая находиться на втором этаже этого удивительного дома. Зайдя в неё он толкает меня на кровать , а сам закрывает дверь. Он тихо подходит к кровати и нависает сверху.
Т- Какой же ты удивительный Гуки~
Он наклонился ко мне и стал аккуратно сминать мои губы. Сначала поцелуй был аккуратный и тихий , а после перерос в страстный и требовательный. Он целовал и кусал губы , а из них шла кровь. После каждого укуса Техён зализывал  и расцеловывал  место укуса как будто извинялся. Воздуха в наших лёгких не оставалось и мы отстранились. Отдышавшись  Техён начал целовать и кусать мою шею и ключицы. После каждого укуса на моём теле раскрывались красивые и алые бутоны роз. Он начал снимать с меня одежду , а я в свою очередь с него.
POV Чонгук.
Я проснулся от этого непонятного сна. Мне было совсем непонятно почему я хотел заняться любовью с Техёном. Неужели я что-то к нему чувствую? Нет , я не могу. Эт..это не правильно. Доктор не может ничего испытывать к своему пациенту. Это против правил. Я посмотрел на часы. Время 6:50. Я решил сходить в душ, чтобы снять это утреннее напряжение. После душа я пошёл на кухню. Готовить что-либо настроения не было из-за этого я просто заварил рамён. После этой маленькой трапезы я направился в комнату, чтобы одеться. Я выбрал чёрные брюки и синюю кофту. Когда я одевал свои брюки из их кармана выпала пачка сигарет. "Что они тут делают?" подумал я. После того как я оделся  и вышел на свой балкон.
Ч- Я бросил сигареты год назад, но сейчас мне это необходимо.
Я взял одну сигарету из пачки и зажёг её. Первая затяжка , вторая. Тепло распространяется по моему телу. Мне так хорошо. Как же сигареты расслабляют. Докурив я потушил и выкинул окурок. После я пошёл в коридор. Я взял своё пальто и направился на работу. "Главное чтобы на работе не узнали , что я курю.Придя в здание больницы я сразу же пошёл к стойке, чтобы подписать бумаги и взять ключи.
Подходя к своему кабинету я уже достал ключ , но вдруг заметил , что дверь открыта. Это меня насторожило , но я всё равно прошёл во внутрь. Лишь я прошёл в кабинет , как меня кто-то прижал к стене.
Л- Ну наконец-то ты пришёл милый.
По голосу я понял ,что это была Лисса.
Ч- Что ты тут делаешь?
Л- Я очень плохо себя вела и хочу чтобы папочка меня наказал.
Ч- Отпусти меня Лисса , я не твой папочка.
Л- Но как же папочка я же люблю тебя.
Ч- А я нет. Я люблю другого.
Л- Ах вот как оно. Ну ладно. Но ты ещё сам ко мне прибежишь.

После этих Лисса вышла из кабинета. Мне хотелось догнать её и сильно ударить, но я не мог. Я просто подошёл к вешалке и взял свой халат , а на его место повесил своё пальто. После пошёл на осмотр всех пациентом. После того как я просмотрел каждого, и позанимался с каждым я решил направился к Техёну. По дороге в палату 14 я увидел Лиссу. Гнев снова одолел меня. Я зашёл в палату к Техёну и с грохотом закрыл дверь.
Т- Что-то случилось доктор?- с ноткой переживания спросил Техён.
Ч- Нет всё хорошо Техён не переживай.
Т- Хорошо доктор.
Я  уже практически закончил осмотр , но вдруг Техён заметил пачку сигарет в кармане  моих штанов.
Т- Доктор вы что курите?
Ч- Что  о чём ты ?
Т- У вас в кармане штанов пачка сигарет.
Ч- А это. Да я курю , но только иногда, чтобы успокоиться.
Т- Доктор вы не должны курить это же вредно .
Ч- Да я знаю , что это вредно , но ничего не могу с собой поделать. Да я вообще не курил год , но сегодня опять нашёл их и закурил.
Т- Доктор пообещайте мне , что больше не будете курить.
Ч- Я постараюсь , а ты тогда обещай , что никому не расскажешь , что я курю.
Т- Хорошо доктор.
Ч- Вот и отлично.
Я продолжил осмотр. Через десять минут я его закончил и пошёл в свой кабинет. Там я сидел до конца своего рабочего дня. Лишь один раз я вышел, чтобы отнести документы глав врачу.

Время 17:00. Конец рабочего дня. Я встал и пошёл к вешалке, чтобы переодеться. Я снял с себя халат и надел пальто.

Вот я уже иду около больницы рассматривая её окна. В одном я замечаю Техёна. Он снова сидит на подоконнике. Он заметил меня и помахал. Я немного смутился , но ответил на прощание. После того как он заметил , что я ему машу он улыбнулся своей прекрасной улыбкой. Я смутился ещё больше.

Я уже прошёл больницу и не видел Техёна. Я решил что сегодня хочу выпить вина. Из-за этого я пошёл в ближайший магазин и купил себе бутылочку красного вина. Придя домой я быстро переоделся и взяв один бокал и бутылку вина направился на свой балкон. Придя туда я сел на кресло и начал открывать вино. После одного бокала вина меня потянуло в сон и из-за этого я пошёл в свою комнату. Даже не сняв с себя одежду я лёг в кровать и заснул.
Вот и 5 глава. Как же устала. Извините если получилось скучно. Люблю вас.

Мой маленький психWhere stories live. Discover now