POV Чонгук.
Время 6:00. И чего я проснулся в такую рань. Я встал с кровати и пошёл в душ. Потом сделал все обыденные утренние дела. Посмотрев на часы на кухне я понял ,что прошло всего 30 минут. Я пошёл в свою комнату. Там я достал из своего портфеля дела всех больных. Я просто листал каждое дело пока не дошёл до дела Техёна. Я прошёлся по знакомым строчкам и вдруг заметил текст на другой стороне. Перевернув страницу я увидел ,что там был написан рассказ от лица Техёна. В нём он писал как начал сходить с ума.
"Это было очень давно около 5-6 лет назад. Тогда я закончил старшую школу и подал документы в музыко-хореографический университет. Меня туда приняли. Я был очень рад. Но лучше бы я туда не пошёл. В первый же день меня избили , а в скоре и вовсе начали пичкать наркотиками и антидепрессантами. Не знаю почему , но от них мне становилось плохо и мой разум затуманивался. Я просто сходил с ума. Однажды на уроке я попросил выйти в туалет , но лишь спустившись по ступенькам я упал. Вызвали скорую и меня отвезли в больницу .Там меня обследовали и сказали что со мной всё хорошо , но потом решили провести дополнительную проверку. Мне сказали то что у меня расшатанная психика и я очень опасен для людей .Меня поместили в стационар и начали лечить .Прошло очень много времени но мне никак не могли помочь ,а через 2 года сказали , что я не очень опасен для людей и могу находиться в обществе. После этого меня перевели в больницу .2 года я лечился в ней но мне никак не могли помочь .Я думаю что я не больной и со мной всё хорошо но анализы и врачи говорят обратное."
Прочитав это я не мог понять почему люди так жестоко с ним обошлись. Он ведь обычный человек который ничем не отличается от других. Хотя он так красив и незабываемые. Так стоп Чонгук , что за мысли.
Из всей этой информации меня очень тревожил тот факт , что на Техён очень сильно действуют наркотики. Да я знаю , что они заставляют сходить сума многих людей , но как я понял Техён сошёл с ума практически с единичного случая. Но чтобы убедиться в том , что моя догадка верна я решил позвонить мисье Руджи.
Р- Алло. Кто это?
Ч- Здравствуйте мисье Руджи, это я Чонгук.
Р- Оо здравствуй Чонгук. Как дела? По какому поводу звонишь?
Ч- Дела хорошо. Я по поводу Техёна.
Р- А что с ним что-то случилось?
Ч- Нет всё в порядке. Я по поводу того , что на Техёна очень сильно действуют наркотики.
Р- Аа ясно. Вообщем да , на этого мальчика и вправду очень сильно действуют наркотики. Нам до конца не понятно почему на него это так бурно влияет. Обычно человеку нужно несколько доз чтобы он начал сходить с ума , а у него рассудок пошатнулся с маленькой единоразовой дозой.
Ч- Но что насчёт того , что он уже практически здоровый , а разговора о том ,что его выпишут нет.
Р- Мне самому казалось это странным , но ты ведь знаешь , что мы ничего не можем сделать , его выписка не зависит от нас . Мы можем сказать , что он полностью здоров, а главный врач скажет , что ему стоит ещё по обследоваться.
Ч- Да я знаю. Ну что же спасибо вам за ответы мистер Руджи . До свидания.
Р- До свидания Чонгук.
Я повесил трубку и посмотрел на часы. Оказывается, что уже пора на работу. Я вышел в коридор и одел пальто.
End POV Чонгук.
POV Автор.
Выйдя на улицу Чонгук стал переберать в голове всё сказанное мистером Руджи. "Это не справедливо" говорил он про себя. И вот он уже около здания больницы. И опять всё по новой. Бумаги, взгляды, крики. Закончив с делами возле стойки Чонгук направился в свой кабинет. Лишь он достал ключ чтобы открыть дверь как его остановила одно медсестра.
Л- Здравствуйте доктор Чонгук, вы сегодня свободны?
Ч-Ахх здравствуй Лисса . Нет я сегодня не свободен , и завтра я не свободен и вообще в ближайшее время я не свободен.
Л- Оу ну хорошо. Извините за беспокойство. Досвидания.
Ч- Ага.
После этих слов Чонгук открыл дверь от кабинета и зашёл в него. Подойдя к вешалке он снял своё пальто и одел халат. Потом взял нужные бумаги и отправился в уже знакомую палату номер 14. Зайдя в неё он увидел самую милую картину в мире. Техён свернувшись калачиком и полностью укутавшись в одеяло мирно посапывал. Это так тронуло Чонгука , что он невольно улыбнулся. Повернувшись Чонгук уже хотел выходить , но услышал такой милый и сонный голос сзади.
Т- Доктор вам что-то было нужно?
Ч- Нет Техён всё в порядке можешь спать дальше.
Т- Хорошо.
Техён снова отключился , а Чонгук вышел из палаты. До конца рабочей смены Чонгук ходил к другим пациентам и работал с ними. Ходил к Техёну чтобы проверять его состояния и работать с ним. Вот рабочий день закончился и Чонгук ушёл домой. "Как же я устал " крутилось у него в голове. Придя домой Чонгук ели как сходил в душ и сразу же отключился.
Вот конец третьей главы. Фух я так устала. Надеюсь вам это фф нравиться. Остовляйте своё мнение в комментариях .Если есть ошибки не бейте.