POV Чонгук.
Утро. Неприятные звуки будильника разбудили меня. Нехотя , но всё же я встал. Заправив постель я направился в душ , а следом и на кухню. После завтрака я направился в комнату чтобы одеться. Из всего моего гардероба сегодня мне нравились лишь чёрные брюки с подворотами , белая футболка и белая кофта с длинными рукавами. Одевшись я взял в руки свой портфель , а на ноги одел белые кеды. Выйдя на улицу я заметил что сакура уже начала цвести . Это было так чудесно. Из кармана своего портфеля я достал плеер и засунув наушники в уши включил музыку. Вот наконец я дошёл до больницы. И всё повторяется как по кругу. Эти медсёстры которые смотрят на меня своим пристальным взглядом , бумаги которые требуют моих подписей и больные которых я должен осматривать. Вот после всей этой возни около главной стойки я наконец пошёл в свой кабинет . Переодевшись в свой халат я решил пойти и проверить своего главного пациента. Ким Техёна.
End POV Чонгук .
POV Автор.
Чонгук шёл по коридору и с ним здоровались все. От молодых медсестёр до докторов которые работали там уже больше 30 лет. Вот наконец Чонгук дошёл до палат номер 14. Пройдя в неё Чонгук застал такую картину. Техён сидит не на своём привычном месте , а на подоконнике и пристально наблюдает за улицей.
Ч- Здравствуй Техён.
Т- Здравствуйте доктор.
Ч- Что ты делаешь на подоконнике?
Т- Я наблюдаю за сакурой.
Ч- Она тебе так нравиться?
Т - Она мне нравиться , но я не видел её в близи уже 4 года.
Ч- Тебе бы хотелось увидеть её в близи?
Т- Больше всего в жизни.- говорил Техён всё ещё смотря в окно.
Ч- Ну тогда слезай с подоконника ведь сейчас ты увидишь сакуру в близи.
Техён ничего н ответил он лишь слез с подоконника и пошёл за Чоном. Через 10 минут Чонгук и Техён уже были на улице и прогуливались по саду который был около больницы. Вдруг Чонгук заметил скамейку и предложил сесть на неё. Около 10 минут они сидели в тишине , но вдруг её прервал Техён.
Т- Эта сакура такая красивая. Такая же красивая как вы доктор.
Ч- Да она и вправду красивая. Стоп. Что?
Чонгук мог бы задать ещё уйму вопросов , но Техён не дал ему договорить. Он вцепился в его губы жарким поцелуем. Чонгук сначала не понимал ,что вообще происходит, но когда в его голову пришло осознание он оттолкнул Техёна и быстро вскочил с лавочки.
Ч- Нам стоит вернуться в больницу.
Т- Хорошо доктор.
Они вместе быстрым шагом зашли сначала в больницу , а потом и в палату.
Ч- Отдыхай.
Т- Угу.
Чонгук быстро закрыл дверь и направился в свой кабинет. "Что это блин сейчас было?" крутилось у него в голове. Вот он наконец сидит в своём кабинете. Он пытался спокойно работать , но каждый раз вспоминал этот чёртов поцелуй. Вот наконец и вечер. Чонгук снял свои халат и вышел из кабинета. Закрыв его он пошёл вниз к выходу из больницы. Вечер. Улицы освещают фонари. Чонгук очень любит гулять по вечерам , но сейчас из-за работы он не может этого делать. Вот он наконец-то дома. Приняв раслобляющий душ Чонгук лёг в свою кровать. Он долго не мог уснуть , но всё же глаза слиплись и Чонгук погрузился в царство Морфея.
\Привет всем. Вот и новая глава. Сори если есть ошибки , мой бета заболел и не смог её отредачить. Новая часть выйдет через 3-4 дня\